Снимать «модно, стильно, молодежно» просто необходимо, чтобы тебя заметили в череде рекламных роликов конкурентов. Как реализуют модные тенденции бренды в этом году, — об этом наша статья.
Выберите для своего рекламного ролика видеоформат, находящийся в трендах YouTube для вашей целевой аудитории. Это может быть распаковка, съемка трюка, интервью или DIY-видео. На самом деле, трендов очень много, как и форм подачи материала, среди которых вы сможете выбрать что-то согласующееся с политикой бренда и целями рекламной кампании.
Распаковки
Таких роликов в интернете огромное количество. Распаковывают посылки с китайских сайтов с одеждой, гаджетами и косметикой, распаковывают бьюти-боксы и просто технику из заводской упаковки с последующей их оценкой и тестированием.
Отдельно идут десятки тысяч роликов с распаковками игрушек, которые популярны настолько, что за последние годы перевернули индустрию детских товаров. Теперь дети просят родителей не просто купить куклу, выбирая ее уже в магазине, они заранее знают, какой фирмы и какой модели куклу хотят. Им уже все показали в очередной распаковке.
Представители Volvo решили пойти дальше, они распаковали грузовик, собрав более полутора миллиона просмотров.
Реп-батлы
Реп-культура в мире очень популярна, естественно, это используют рекламодатели. Сникерс не просто сняли «реп-батл», но и собрали в одном кадре настоящих звезд.
У тех, кто не обладает такими бюджетами, получается скромнее. Это наш отечественный автопром:
Съемка трюка
Очень популярное направление зрелищного контента на YouTube. В производстве такие ролики достаточно дорогие и сложные, но крупные автоконцерны могут себе позволить потратиться на впечатляющую вирусную рекламу, которая разойдется по автомобильным пабликам и форумам всего мира.
Бьюти-туториал
Видео-уроки по мэйк-ап, обзоры косметики и даже социальная реклама про то, как опасно краситься за рулем – все относится к данной теме. Используют модный формат не только косметические бренды, но и те же автоконцерны.
«Ленинград» обыграли модную тему в своем клипе:
Это лишь некоторые трендовые форматы видео, которые бренды уже с успехом применяют в видеорекламе на YouTube. Предпочтения аудитории регулярно меняются, а вместе с ними – прибавляется работы у сценаристов и продюсеров рекламных видео.