«Прямые сделки» от Mail.ru Group

«Прямые сделки» от Mail.ru Group

Компания запускает новый инструмент для прямых сделок между рекламодателями и издателями на базе платформе myTarget.

Сервис таргетированной рекламы уже сейчас объединяет аудиторию в 77 млн человек и до 90% мобильнйо аудитории рунета, теперь же она станет еще шире.

Система «Прямые сделки» уже сейчас позволяет приобрести рекламу в премиальной сети нативной видеорекламы NativeRoll, платформе для размещения нативной рекламы Buzzoola, компании Hearst Shkulev Digital и МаксимаТелеком, онлайн-кинотеатре ivi (в рамках совместного проекта Addressable TV). В будущем количество издателей-партнеров будет расширяться.

Из каталога «Прямых сделок» выбрать площадки для размещения, желаемое время, цену заданий, формату постов, а также согласовать другие подробности заказа. Но сервис не просто повторяет биржу рекламы ВКонтакте, расширяя ее на целую медиа-сеть, но также позволяет сочетать размещение рекламы через администраторов площадок с возможностями таргетированных настроек. MyTarget в «Прямых сделках» реализовали использование нескольких рекламных форматов – прероллов, out-stream видео, html5-баннеров и мультиформата – для показа на разных устройствах пользователей, в том числе использование форматов, недоступных в аукционе – например, билборда 970х250 – с оговоренным приоритетом.

При настройке рекламной кампании пользователь сервиса может установить гарантированный выкуп или негарантированный. В первом случае рекламодатель оплачивает показы на площадке, а издатель сам настраивает параметры таргетинга. Во втором – таргетирование осуществляется заказчиком рекламы, и он может воспользоваться всеми доступными в myTarget параметрами таргетинга для уточнения аудитории показа своей рекламы.

«Прямые сделки» обеспечивают доступ рекламодателей к премиальным площадкам включая те места, которые обычно доступны лишь в формате аукционных покупок. Для издателей сервис является также отличной возможностью увеличить прибыль, обретя новых заказчиков среди обширной аудитории MyTarget.

Сервис, безусловно, облегчит мультиформное размещение рекламы, которому уже отдают предпочтение большинство крупных брендов, действующих на российском рынке.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги , .

Комментирование закрыто.