Предлагаем вашему вниманию очередной кейс «Комплексное продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook»
Задачи кампании:
- Создание с нуля и интенсивное развитие страницы о модном бренде в социальной сети Facebook.
- Инициация активности пользователей в представительстве.
- Привлечение новых клиентов и повышение лояльности к бренду.
- Увеличение продаж.
Срок проведения:
2 месяца
Кампания
Представители бренда модной одежды обратились к нам с просьбой создать эффективное представительство в Facebook. Предполагалось, что мы разработаем дизайн, наполнение страницы, после чего реализуем комплекс мероприятий по привлечению пользователей и запуску первичной активности. По завершении кампании представительство передавалось заказчику для дальнейшего развития.
Подготовительный этап
На подготовительном этапе специалисты агентства собрали необходимую информацию о товарах бренда, представленности бренда в социальных сетях и основных его конкурентах, после чего была разработана стратегия комплексного развития представительства.
Было создано уникальное графическое оформление страницы с интегрированием приложения, позволяющего наглядно демонстрировать модели из новых коллекций. Мы не случайно сделали ставку на визуальное восприятие представительства: клиенты бренда – прогрессивные люди, ценящие стиль и красоту.
В то же время наши креативные специалисты подготовили текстовое наполнение страницы, а также представили клиентам несколько вариантов сценариев обсуждений, голосований и опросов. Был согласован план публикаций твитов для «стены», в который входили новости бренда, анонсы новых коллекций, сообщения о скидках и распродажах, советы по созданию модных образов и обзоры популярных трендов.
Для вовлечения большего количества новых подписчиков было принято решение провести творческий конкурс среди пользователей. Участникам предлагалось составить из моделей бренда четыре комплекта одежды на разные случаи: для вечеринки, отдыха на природе, для работы в офисе и для похода в кино с друзьями. Условия конкурса были представлены в виде яркого плаката на страницах представительства.
Активная фаза кампании
После согласования текстовых и графических материалов специалистами агентства были произведены работы по первичному наполнению страницы. Ежедневно добавлялись новые материалы (новости, фотографии, опросы).
Страница ежедневно модерировалась: администратор как минимум 1-2 раза в день отвечал на вопросы пользователей и контролировал отсутствие спама.
Конкурс проходил на заключительном этапе кампании, за три недели до завершения. На сам конкурс отводилось две недели. За этот срок все желающие отправляли свои работы в виде ссылок и описаний комплектов администраторам по e-mail. После чего работы оформлялись дизайнером и выкладывались в конкурсный альбом с описанием автора. По условиям конкурса победитель определялся голосованием пользователей в течение недели, поэтому участники активно приглашали своих друзей проголосовать за них. За время проведения конкурса численность подписчиков страницы значительно увеличилась (около 10%). Победителям конкурса были вручены ценные призы (модели бренда) и сертификаты на скидку при следующей покупке в интернет-магазине бренда.
Результаты компании
По итогам выполненных мероприятий клиент получил эффективно работающее представительство в социальной сети Facebook с более чем 1000 подписчиками и рекомендации по его дальнейшему развитию.
Увеличился трафик на официальный сайт бренда, что подтверждено статистикой сайта: клиент отметил высокую конверсию трафика из социальной сети Facebook, на порядок превышаюшую усреднённые показатели.
Количественные показатели кампании
Количество размещенных твитов — 100
Количество комментариев от независимых пользователей — 120
Количество привлеченных на страницу в Facebook подписчиков – 1500
Проведённую кампанию можно охарактеризовать как успешную с высоким коэффициентом полезного действия.