Санта-Барбара в YouTube: раскачиваем канал с помощью многосерийных видео

Санта-Барбара в YouTube: раскачиваем канал с помощью многосерийных видео

Создание серий из роликов, связанных одной темой, не только уменьшают творческие муки в поисках тем для контента, но и задерживают зрителя на вашем канале. Почему с тактической точки зрения сериал выгоден автору, рассмотрим в этой статье.

Многосерийные ролики или видео, объединенные одной темой, создают лавинообразный эффект в плане просмотров. Человек, случайно попавший на канал и нашедший интересный ему контент, хочет не пропустить новый ролик и вынужден подписаться на канал, а также подключить упоминания о новых видео. Для владельцев канала – это прекрасная возможность не только увеличить общее количество просмотров всех роликов, но и нарастить подписную базу.

Выбираем тему

Для начала при создании многосерийного видео-контента следует выбрать жизнеспособную тему, которая одновременно была бы свежей и актуальной, а с другой достаточно емкой.

Хороший старт для мозгового штурма — просмотр аналитики своего YouTube-канала. Проанализируйте, какие ролики являются наиболее популярными, какие темы в них затрагиваются, и можно ли их развить в новых видео. Для просмотра аналитики перейдите в YouTube Studio своего канала YouTube и нажмите плашку «Аналитика» на левой боковой панели.

Количество лайков и дизлайков, а также глубина просмотра роликов поможет вам сориентироваться в предпочтениях своей целевой аудитории.

Сохраните ссылки на свои топовые ролики, а затем посмотрите на подобный контент у конкурентов. Возможно, вы выявите какие-то закономерности в пристрастиях пользователей YouTube. Обязательно прочитайте и комментарии под вашими видео и найденными видео конкурентов: зрители очень часто просят рассмотреть какую-то тему или вопрос, так что здесь вы найдете массу творческих идей.

На ютьюб доступна аналитика по конкретным видео. Анализируйте выбранные топовые ролики, чтобы узнать, куда уходит аудитория после их просмотра. Сделайте так, чтобы ваши зрители переходили на ваши ролики, а не убегали к конкурентам. Для этого возможно придется заполнить бреши в вашей контент-карте востребованными тематическими видео.

Если у вас нет раскрученного YouTube-канала и анализ статистики поведенческих характеристик был бы некорректным за счет малой выборки, либо вы лишь задумываетесь о создании своего представительства, то обратитесь к сервисам Подбор слов в Яндекс.Директ и возьмите сводку Google Analytics своего сайта.

Просмотрите, что именно ищут пользователи в вашем регионе, попадая к вам или же по выбранной тематике. Составьте список поисковых запросов, после чего «пробейте» их в YouTube вручную или с использованием профессиональных сервисов. Среди всей массы запросов выберите темы: 1) на которые еще никто не снял ролики, 2) на которые сняты популярные ролики, но вы могли бы качественно переработать, дополнить, переосмыслить материал, 3) на которые сняты ролики с малым количеством просмотров (важно проанализировать возможные ошибки конкурентов, чтобы не допустить их при создании своего контента).

Определенный вклад в построение контент-плана может дать опрос вашей аудитории в соцсетях бренда или другими доступными способами (на форумах, сайте и е-мейл рассылке).

Оформление многосерийных роликов для YouTube

Многосерийные видео должны быть узнаваемы: создавайте привлекательные тизеры в едином стиле для разных рубрик.

В самом ролике (вначале и в конце) говорите, что это лишь одна серия из цикла. Призывайте зрителей продолжить просмотр и перейти к другому видео после окончания этого, используйте активные всплывающие ссылки.

Грамотно используйте титры и финальные заставки, перенаправляя зрителей к нужным вам видео.

После определения жизнеспособных ключевых слов используйте их в заголовке, описании и тегах. Релевантное поисковым запросом текстовое оформление видео повышает вероятность того, что нужные зрители найдут ваши видео в результатах поиска или на боковой панели рекомендуемых видео.

Не забудьте добавлять в инфобокс ссылки на похожие видео или продолжение.

Идеальная длина сериалов может быть любой. Вспомните известную «Санта-Барбару», где на протяжении тысячи серий главный герой лежал в коме, но тем не менее, миллионы зрителей по всему миру ежедневно включали свои телевизоры, чтобы посмотреть, вдруг он «проснулся». Снимите свою «Санта-Барбару», ведь почти в каждой нише бизнеса есть наболевшие темы и захватывающие вопросы, рассмотрение которых может вызвать живой интерес целевой аудитории.

Преимущества многосерийных роликов на YouTube

  • Попав в струю актуальной темы, ее можно эксплуатировать очень долго, избегая необходимости генерации новых идей.
  • Себестоимость подготовки сериалов уменьшается: шаблонное оформление и отточенная схема подготовки выпуска уменьшает время написания сценария, съемки, монтажа и озвучания ролика.
  • Автовоспроизведение роликов в пределах одного листа улучшают показатели за счет «докручивания» видео, когда человек засыпает, отвлекается ли уходит от монитора. При этом глубина просмотров крайне важна для ранжирования видео в результатах выдачи поисковика Ютьюб.
  • Высокое вовлечение зрителей и более легкое продвижение: за счет подписок на обновления, подключения оповещений и повышения глубины просмотров, ваши видео бесплатно «залетают» в раздел рекомендованных и, по сути, продвигают сами себя.
Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , , .

Комментирование закрыто.