Коммуникационные тренды в 2019 году

Коммуникационные тренды в 2019 году

Общая тенденция к росту объема информационного потока сохраняется, поэтому на первый план выходят посредники между источниками информации и конечным ее потребителем. Как использовать этот и другие коммуникационные тренды при формировании SMM‑стратегии для своего бизнеса?

В связи с продолжающимся ростом скорости обмена информацией и ее количеством, в ближайшие годы лишь усилится спрос на услуги посредничества между потребителями и источниками информации. Люди будут ценить сервисы, которые облегчат получение нужной информации: подписки на анонсы по выбранным темам, краткие изложения статей с комментариями, простые переводы и адаптации материалов. Аналитики ожидают очередной всплеск интереса к центральным и профильным СМИ и их представительствам в соцсетях, которые, по сути, должны отсеивать информацию среди миллионов свежих инфоповодов, чтобы предлагать читателям и зрителям лишь самые важные и полезные материалы.

Частично роль посредников возложат на себя комьюнити-менеджеры компаний и брендов, которые не столько будут генерировать свой авторский контент, сколько выбирать из общего потока наиболее важную информацию, проверять и анализировать ее, после чего публиковать в представительствах бренда с официальным комментарием.

Сотрудники по работе с коммуникациями появятся в большинстве крупных компаний. От них потребуется больше самостоятельности и ответственности в принятии решений, чтобы оперативно без лишних согласований реагировать на тот или иной инфоповод.

Расширенный перечень полномочий PR-менеджеров, занимающихся коммуникациям, является вынужденной мерой и реакцией на многочисленные скандалы из-за некорректных высказываний сотрудников известных компаний, вызывавших критику в адрес бренда. Достаточно вспомнить лишь наиболее яркие скандалы вокруг рекламы Reebok — из-за сексистского отношения к женщинам, McDonald’s, Lysol, Disney — из-за использования детского контента, который может навредить несовершеннолетним, и многие другие рекламные кампании, вызвавшие недовольство общественности.

Для быстрого решения кризисных вопросов данный специалист приобретает широкий спектр должностных полномочий, ведь времени на согласования «реакции бренда» с вышестоящим начальством часто просто нет.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Эта запись была опубликована в рубрике Новости. Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.