По отчетам аналитиков в 2018 году Одноклассники лидировали по количеству публикаций постов с видео, среди других соцсетей, включая ВКонтакте, Facebook, Instagram и даже YouTube!
ОК — настоящий кинотеатр, где можно найти прямые трансляции спортивных событий, легальный бесплатный контент с новыми сериалами и фильмами, и миллионы развлекательных роликов, которые собирают огромные охваты.
Почему бы не использовать прекрасную возможность заявить о себе и показать свой ролик как можно большему количеству пользователей?
Получайте дополнительные охваты размещенных на YouTube роликов
Для этого при загрузке видео на Ютьюб можно сразу поделиться им в личном профиле сети Одноклассники. Чтобы с видео пользователи при клике сразу попадали на ваш YouTube канал, перед публикацией измените ссылку на видео, добавив к ней «.html»:
Если ссылку не изменять, то видео в публикацию встроится не в формате кликабельного превью, а целиком. При этом воспроизведение начинается автоматически:
Таким образом, вы можете выбрать, что интереснее для вас: уводить трафик на канал, где есть риск, что пользователь не захочет переходить по ссылке и выходить за пределы привычной соцсети, или же он растворится в YouTube, или же показать ему ролик здесь и сейчас, но потеряв потенциальную возможность подписки на ютьюб-канал и взаимодействия с другими видеороликами бренда.
Посевы в группах
Кроме этого, видео в Одноклассниках можно размещать в разных группах. Такую активность практически не удаляют модераторы, тем самым вы быстро получаете многочисленных охват. За несколько кликов вы отправляете свое видео в тематические группы. Чаще всего качественные сообщества с премодерацией предложенных новостей, однако это не мешает бесплатному размещению действительно релевантного и интересного контента. Его охотно публикуют. С администраторами сообществ, не размещающими сторонний контент бесплатно, всегда можно договорится об платных публикациях.
Заливайте видео в Одноклассники для самостоятельного поиска их аудиторией
При загрузке видео не забудьте заполнить поля описания, подобрать емкий заголовок, включающий ключевые слова, а также подберите тематические теги. Все это обеспечит легкое нахождение ролика представителями целевой аудитории.
Видеореклама
На размещенные в администрируемых вами группах публикации с видео можно настроить таргетированную рекламу, тем самым значительно увеличив количество просмотров ролика и улучшив метрики ролика на Ютьюб для повышения позиций в результатах выдачи и попадания в рекомендованные.
В личном кабинете myTarget создайте кампанию видеорекламы, состоящую из заметок с видеофайлами, загруженными в группу бренда, настроив их по демографии, интересам и платежеспособности целевой аудитории.
Лучше всего дял привлечения трафика и получения охватов работают короткие видео на 1-3 минуту с развлекательным или полезным контентом. Для создания последнего советуем прочитать статью про DIY-видео.
Используйте прямые трансляции
Лайфы собирают многочисленную аудиторию, а после окончания сохраняются как видеозапись и продолжают выходить во вкладках рекомендованных и популярных. Идеальное время выхода в прямой эфир в социальной сети Одноклассники – вечер, в часовом поясе Москвы – это интервал между 6 и 8 вечера.