Чем запомнились 13 лет функционирования этой сети, насколько многочисленна ее аудитория и какие варианты развития можно ожидать от, по-прежнему, одного из самых популярных ресурсов нашей страны.
Одноклассники – одна из самых позитивных социальных сетей в рунете: почти в 90% случае здесь ставят «5» к оценкам фотографий, пользователи дарят миллионы виртуальных подарков друг другу, а само общение построено в основном на личных взаимодействиях, играх, прослушивании музыки и видео. Кстати, по последнему показателю ОК значительно опережает другие соцсети в России.
Именно за видеотрансляциями и видеомаркетингом будущее тех, кто хочет продвигать свой бизнес через Одноклассники. За последние годы здесь появилось много профессионального контента в хорошем качестве, и его количество неуклонно возрастает. Развлекательного контента также предостаточно, включая последние русские сериалы.
Музыку пользователи ОК тоже активно используют, при этом по статистике на выходных частота прослушивания композиций через плейер соцсети возрастает на 200% по сравнению с будним днем.
Аудитория Одноклассников очень разнородна. Считается, что там больше всего представителей небольших городов и регионов Российской Федерации, однако здесь можно найти не только россиян.
В конце марта ОК перевели на белорусский язык, и это неспроста: по количеству пользователей Белоруссия занимает второе после России место – ежедневно соцсеть посещают 2,7 млн. человек в возрасте от 25 до 45 лет. При этом почти 70% жителей Белоруссии используют регулярно и около 11% считают ОК своим любим интернет-ресурсом.
Таким образом, белорусский стал пятнадцатым языком, на котором «заговорили» Одноклассники. Намного ранее был введен в обиход немецкий, турецкий и румынский языки.
Экосистема в Одноклассниках во многом стала более пригодна для бизнеса: появилась возможность создавать витрины с товарами, гибко настраивать рекламу по супер-гео и интересам, подключать дополнительные сервисы и использовать чат-ботов.