Как собирать больше комментариев к постам во ВКонтакте?

Как собирать больше комментариев к постам во ВКонтакте?

ВКонтакте понизил авторитет лонгридов, оформленных через графический редактор, в алгоритме выдачи новостной ленты и дал “зеленый свет” постам с наибольшим количеством комментариев. Как добиться максимального вовлечения с целью увеличения охватов публикаций, – разбираемся в этой статье…

На наш взгляд, лучшее вовлечение дают следующие инструменты:

Аукционы

Предложите своим подписчикам выкупить какой-то продукт или услугу. Это может быть что, что нельзя приобрести обычно. Например, аукцион, на котором продается мерч от лидера мнений аудитории или же билеты на какое-то закрытое мероприятие.

Провокации

Сложный и в то же время весьма эффективный способ вовлечения в коммуникацию как с брендом, так и пользователей друг с другом. Естественно, прежде публикацией провокативных материалов важно взвесить все за и против.

За примерами далеко ходить не надо: разве что ленивый не высказался на тему «иглы мужского одобрения», переименования аэропортов, строительства завода на берегу Байкала и т.п. Выберете свой «пул» обсуждаемых вопросов и тем, которые берут за живое аудиторию и экспериментируйте.

Провокации особенно хорошо работают при продвижении бизнеса, прибыльность которого зависит от известности бренда. Но, любом случае, такие посты всегда собирают массу комментариев в соцсетях, чего мы, собственно, и добиваемся.

Двоякий смысл

Не договорить очевидное, допустить какую-то незначительную ошибку (важно: чтобы она не подвергала сомнению вашу экспертность в теме), тем самым простимулировав “правдорубов” написать комментарий, – отличный способ повысить вовлеченность. «Учить и поучать» – отечественная забава и спорт одновременно.

Перестаньте кусать локти из-за пропущенной запятой в предложении и поблагодарите тех пятерых неравнодушных, написавших вам про «великий и могучий», лучше отдельно, поименно и с поясняющими вопросами. Вот вам и диалог на 20 реплик.

Не поймите неправильно – это не призыв к грамматическим ляпам, а лишь идея для размышления. Например, вы перечисляете пять свойств какого-то товара, но забываете шестое. Если текст читают, то будьте уверены, – вас поправят, дополнят, да еще начнут пререкаться между собой за звание самого компетентного комментатора.

Викторины и игры

Геймификация в соцсетях получила новое развитие в связи с изменением алгоритма выдачи новостной ленты. Теперь мы «играем» не столько для увеличения комьюнити, сколько для появление комментариев под постами.

Людям действительно нравится играть и соревноваться, так что задавать вопросы можно даже без призов и определения победителя. Ответы публичны и человек утоляют жаждущее славы эго уже тем, что дал верный ответ.

Активные ссылки на аккаунты пользователей в постах

Публикуете пост про дородовое сопровождение женщин? Спросите состоявшихся мамочек об их мнении. Укажите через @ ссылки на аккаунты тех пользовательниц группы, которые по опыту чаще других вовлекаются в беседу и легко идут на контакт. После публикации им придет оповещение, что о них упомянуло сообщество, они скорее всего перейдут посмотреть и что-то напишут. Другие пользователи, видя первые комментарии, легче присоединяются к беседе.

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике ВКонтакте и имеет тэги .

Комментирование закрыто.