Пусть все знают, как создавать рекламные тексты

Пусть все знают, как создавать рекламные тексты

Сотрудница агентства GreenSMM Алина Майорова приняла участие в круглом столе на тему «Психология влияния текстом». В рамках мероприятия выступили четыре спикера, которые рассказали про теорию создания рекламных текстов, сценариев и художественных произведений, а также ответили на вопросы собравшихся молодых предпринимателей и высказали свои идеи о практических аспектах копирайтинга.

В Санкт-Петербурге круглый стол прошел в рамках Недели текстологии в Молодежном центре, включающей ряд мастер-классов и воркшопов на тему создания художественных и рекламных текстов для действующих и будущих копирайтеров, дизайнеров, журналистов, менеджеров.

Интернет-маркетолог  SMM копирайтер Алина Майорова

Двухчасовая дискуссия в нестандартном формате «аквариума» была посвящена секретам влияния текста на сознание человека. После open space были разобраны практические аспекты. Гости задали спикерам свои вопросы по продвижению рабочих и творческих проектов, а также о нюансах обучения копирайтингу и сценарному мастерству.

Вы можете прочитать статьи на темы, которые, в том числе, были освещены в докладе Алины:

Принципы создания рекламных текстов

Контент-карта для социальных сетей: чтобы знать, что размещать

Тексты в Instagram: что, сколько и о чем писать

Золотая троица идей для контента

Как быстро генерировать контент?

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги , , .

Комментирование закрыто.