Мы уже опубликовали несколько статей на тему оформления визуального контента в соцсети Instagram, теперь коснемся не менее важного аспекта – текстового наполнения.
Листая Instagram, можно заметить, что многие медийные персоны или владельцы аккаунтов-миллионников размещают фото вовсе без подписей. Но это могут позволить себе далеко не все. Большинство официальных аккаунтов брендов и компаний не имеют огромных охватов, и должны использовать текстовое наполнение постов с максимальной выгодой для себя.
Instagram — визуальная площадка, основанная в основном на фотографиях и видео-контенте. Сильный визуальный компонент привлечет внимание вашей аудитории, но не приведет к конверсии. Вот почему хорошо продуманная подпись с четким сообщением и призывом к действию, может оказать существенное влияние на результаты продвижения.
Если вы выкладываете фото со своим продуктом, пишите, где пользователи могут его приобрести. Невозможность размещения активных ссылок в описании можно компенсировать призывом спросить подробности для перевода диалога в директ, использованием shoping tags, а также сменой активных ссылок в шапке профиля.
Какова идеальная длина постов в Instagram?
Это зависит от информативности поста. Если вам есть, о чем писать, пишите! Ограничение в 2200 символов — не помеха. В конце поста можете указать, что продолжение в верхнем комментарии к посту. Если же вы можете изложить свою точку зрения в одном абзаце, обойдитесь броским заголовком и тезисным изложением сути. Важно, чтобы пост легко читался, был интересным и содержательным.
Занудство Инстаграм не прощает, однако и сказать, что в пользователи данной соцсети совершенно не читают — не верно. Действительно, большинство пользователей прочитывают в среднем меньше, чем на Facebook или ВКонтакте, однако большой разброс этой статистики наблюдается в зависимости от тематики.
Советы по оформлению постов:
1. При размещении лонгридов, пользуйтесь «пробелами» для разделения абзацев и эмодзи для оформления смысловых акцентов и заголовков. Дробите абзацы по 2-5 строк, чтобы весь текст воспринимался легче.
2. Ссылки на аккаунты и указания «где, кем и когда» сделана фотография или снят видеоролик лучше давать в первом абзаце текста, если хотите привлечь трафик в указанные каналы или сделать акцент на сопричастности к «звездной» персоне. Если же вам нужно указать авторство «из вежливости», но при этом вы не хотите «делиться» трафиком, то активные ссылки лучше сместить в конец описания.
Например, если размещаете пост, где медийная персона рекламирует ваш продукт, то указание лучше выносить в заголовок или первый абзац:
3. В настоящее время в Instagram, когда вы прокручиваете ленту новостей, вы заметите, что заголовок под каждым сообщением усекается с «… еще» после двух строк текста. Это означает, что люди не увидят всю вашу подпись, если не нажмут «… еще», чтобы открыть и просмотреть ее. Структурируйте запись так, чтобы в двух первых строчках уже содержался достаточный повод продолжить читать пост.
4. Включайте в пост ясный призыв к действию – перейти по ссылке в шапке профиля, чтобы просмотреть подробности, или уточнить цену и наличие своего размера в комментариях. Давайте людям понять, чего вы от них хотите, не рассчитывайте на телепатию.
5. Поощряйте читателей распространять контент, ставить лайки и делать репосты, помечать друзей в комментариях. Периодически об этом можно мягко и ненавязчиво напоминать.
6. Анализируйте статистику публикаций, чтобы улучшать контент в зависимости от реакции на него. Изучайте тенденции и тренды, а также меняющиеся вкусы своей целевой аудитории.
Данные рекомендации носят общий характер, на них можно ориентироваться, но нельзя забывать, что, каждый случай индивидуален. Стилистика оформления аккаунта в Instagram во многом зависит от особенной позиционирования бренда или персоны.