Сервис для создания онлайн-опросов: узнай свою аудиторию

Сервис для создания онлайн-опросов: узнай свою аудиторию

Большинство компаний на самом деле не знают ровным счетом ничего о тех, кто у них покупает. Чуть лучше дела обстоят у оффлайновых ритейлеров (они порой видят клиентов, пришедших в магазин), и намного хуже — у тех, кто целиком и полностью реализует свой бизнес через интернет. Как изучить потребности целевой аудитории, если нет денег на дорогостоящие маркетинговые исследования и фокус-группы?

Помогут сервисы онлайн-опросов, которые отличаются по функционалу, но в целом помогают провести недорогое анкетирование нужной вам целевой группы. Среди самых популярных сервисов можно выделить Surveymonkey, Google Forms, Survio. Рассмотрим каждый из них.

Surveymonkey имеет платную и промо-версию, которая позволяет создавать до 10 вопросов и собирать по ним до 100 ответов. Базовый тариф расширяет эти показатели до 1000 собранных ответов, — такого теста хватит для понимания эффективности онлайн-анкетирования в вашем конкретном случае.

Настроить визуальное оформление анкеты и параметры сбора статистики можно по-разному. Платформа, по сути, предоставляет возможность своего конструктора анкет и сервера для хранения данных, но продвижение опросников и привлечение людей к анкетированному вы обеспечиваете самостоятельно.

Google Forms — бесплатный инструмент. Не ограничивает исследователя в количестве вопросов, созданных опросов и даже полученных ответов, однако здесь меньше функционала для автоматизации сбора данных. Вам придется самим встраивать опросник кодом на сайт или давать пользователям прямую ссылку на опрос. Дизайн анкет, как и в Surveymonkey, можно менять, выбирая цветовое решение, шапку и логотип.

Кроме опросников, Гугл Формы позволяют собрать список приглашенных гостей на мероприятия, осуществлять сбор адресов электронной почты и проводить викторины.

Опросы

Survio – самый дорогой из трех нами упомянутых сервисов автоматизированных опросов. Ассортимент шаблонов и вариаций анкет здесь самый вариативный, однако бесплатный функционал сильно урезан.

В промо-версии есть возможность генерации 5 анкет с максимальным количеством ответов – всего 100 в месяц. Платная версия Survio позволяет настраивать всплывающие анкеты, рассылать кастомизированные приглашения, выгружать подробные аналитические отчеты по самым разным параметрам.

Инструменты для настройки анкет очень обширные: можно настроить подсказки для респондентов и индикатор заполняемости опросов, встраивать плагин для шейра в соцсетях, позволять пропускать вопросы, затруднительные для респондентов и многое другое. Также анкеты можно выгрузить в PDF для последующей печати.

Упомянутые сервисы подходят для сбора информации о степени удовлетворенности ваших клиентов в соцсетях и на сайте, анкетирования сотрудников компаний, геймификации и обучения, а также как посадочная страница для сбора контактных данных и пожеланий людей для дальнейшего их вовлечения в воронку продаж. При этом следует понимать, что они не привлекают трафик, а лишь предоставляют возможность быстро и без оплаты работы программистам и дизайнерам, создать множество различных интерактивных анкет под ваши цели.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM, Продвижение в соцсетях и имеет тэги , , .

Комментирование закрыто.