9 правил успешного интернет-маркетолога

Правила интернет-маркетолога

Способности, умения и опыт складываются в единое целое и позволяют достигать карьерных высот. Но какими именно правилами в работе сотруднику рекламного интернет-агентства следует руководствоваться в первую очередь?

  1. Не бойтесь экспериментировать

Рекламная индустрия в принципе, и особенно интернет-маркетинг, очень динамично меняется. Так что ваш консерватизм может стать серьезным препятствием на пути к успеху. Старайтесь пробовать как можно больше новых инструментов, технологий и идей на практике.

  1. Постоянно совершенствуйте свои знания

Это правило является логическим следствием первого. Чтобы пробовать новинки, о них нужно узнавать в числе первых. Будьте первопроходцами – это обеспечит самые высокие конверсии ваших рекламных кампаний.

  1. Учитесь отказываться от заказов

Многие интернет-маркетологи хватаются за все заказы подряд, реже попадаются те, кто избирательно соглашается на выполнение работы. Оно и понятно: высокая конкуренция на рынке и желание заработать больше. Но соглашаться работать с заказчиком над продуктом, тема которого вам не близка, или же при тотальной загруженности, обычно не ведет ни к чему хорошему. В лучшем случае, вы устанете больше, чем обычно, в худшем – пострадает качество.

  1. Привыкайте работать в режиме многозадачности

Совмещать несколько проектов одновременно сложно, но еще труднее быстро переключаться между ними для решения операционных задач. Учитесь распределять свое время и планировать сроки так, чтобы нештатные ситуации в работе над одним проектом не затрагивали остальные.

  1. Управляйте своим настроением

Сложно держать эмоции под контролем, когда в течение дня отвечаешь на сотый гневный комментарий или же третий раз переделываешь контент-план и все не можешь угодить заказчику. Но это обязательное условие для интернет-маркетолога. Точка.

  1. Не играйте в перетягивание каната с коллегами

Соперничество – дело прекрасное и даже иногда просто необходимое для мотивации, но не стоит забывать, что результат важен для всех в команде.

  1. Не знаете – спросите

Оказавшись в затруднительной ситуации, не пренебрегайте советом коллег и представителей заказчика. Вы не можете все знать, и это нормально. Не уверены – лучше уточните детали, спросите, выясните ситуацию до того, как совершите что-либо. Особенно, если вы собираетесь публиковать информацию от лица бренда. Исправить будет сложнее, чем предотвратить ошибку.

  1. Ищите вдохновение

Интернет-маркетолог может обладать познаниями в психологии, литературе, социологии, статистике и других самых разных областях знаний. Он должен одинаково быстро и хорошо разобраться в сложном оборудовании и примитивной детской погремушке. Для этого нужен навык изучать новую информацию и широкий кругозор.

  1. Успевайте отдыхать

Правильно организуйте рабочую деятельность, чередуйте рутинные и творческие задачи, не пренебрегайте отдыхом. Прорывные концепции и креативные тексты редко появляются в замученных изможденных умах.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Комментирование закрыто.