Как улучшить ваши фото в Инстаграм?

Как улучшить ваши фото в Инстаграм?

 

В этой статье вы найдете несколько рекомендаций, которые помогут вам создавать более эффективные иллюстрации к постам, способствующие повышению активности в профиле и достижению коммерческих целей.

Выработайте свой единый графический стиль

Первым шагом к созданию стильного коммерческого инстаграм-аккаунта является понимание вашего бренда и эстетики, которая подходит ему лучше всего. Основные акценты в фото должны подчеркивать преимущества и особенности товара, однако вне зависимости от объекта съемки, индивидуальность вашего бренда должна отражаться на каждой иллюстрации, которую вы загружаете в Instagram и другие социальные сети.

Потратьте некоторое время, чтобы разработать собственное визуальное оформление аккаунта. Руководствуйтесь бренд-буком и вкусами своей аудитории, добивайтесь того, чтобы каждая фотография несла определенную эмоцию и сообщение зрителю.

Аккаунт семейного психолога (черно-белые фото и видео + шаблонное оформление) повышают узнаваемость постов канала в ленте подписчиков, подчеркивают важность смыслового наполнения (текста, аудио-сопровождения роликов) на визуальным:

аккаунт инстаграм фото

 

Оформите созданную графическую концепцию в некоторый список требований к иллюстрациям, и придерживайтесь его. Вы можете заранее определить палитру изображений (например, пастельные и приглушенные тона, черно-белые фото с обработкой «сепия» или насыщенные цветные изображения), количество объектов или субъектов на фото (в некоторых аккаунтов бутиков одежды принято публиковать лишь раскладки одежды, другие выставляют фото на моделях, третьи используют «живые» репортажные съемки), возможность использование фонов, аксессуаров и т.д. при съемке продуктов бренда, наличие или отсутствие watermark и т.д.

Посмотрите, насколько разное оформление у этих аккаунтов, при этом в обоих прослеживается единый стиль (слева Инстаграм кондитера и владельца кулинарной школы, справа – профайл коммерческого фотографа):

Инстаграм Ведение инстаграм

 

Чем больше параметров будут заранее оговорены и зафиксированы, тем легче исполнителям будет работать, создавая фотографии и графические иллюстрации в едином установленном стиле.

А эти два примера – профили салонов свадебных платьев, при этом в одном аккаунте прослеживается единая стилистика, а второй напоминает «сборную солянку». Какой из двух производит более профессиональное, стильное, приятное впечатление?

Свадебный салон в инстаграме Свадебный салон в инстаграме

 

Crop может убить эстетику

Стремление публиковать лишь квадратные фото в инстаграм часто приводит к размещению не гармоничных, «оборванных» изображений. Обрезая людям стопы или части головы, которые в общем-то не столь важны, если вы рекламируете пиджак на модели, вы на самом деле делаете из красивого и сбалансированного художественного образа полуфабрикат.

Как выйти из ситуации? Если вы планируете размещать лишь квадратные изображения для инстаграм, то заранее с фотографом еще на моменте планирования фотосессии оговаривайте это требование, чтобы построение кадра он выполнял, учитывая данные особенности. Другой вариант – выкладывать фото портретной ориентацией, уравновешивая их нейтральным фоном, гармоничным общей концепции. Однако не забывайте, что миниатюры таких изображений будут отображаться усеченными (тут-то как раз может быть «отрезана» голова).

Фильтры и коллажи могут спасти даже посредственность

Современные возможности приложений для редактирования фото просто нельзя переоценить. Даже среди бесплатных программ найдутся десятки, способные сделать из любой посредственной фотографии, снятой на камеру смартфона, арт-объект.

Редактируя ту или иную фотографию, сохраняйте полученный эффект, чтобы затем применить его к другой фотографии, тем самым получив возможность масштабировать результаты без потери качества и рабочего времени.

Интересно, что на обработку инстаграм-фото есть своя мода. Погуглите, что пользуется «спросом» среди вашей аудитории, дабы «стать ближе к народу». Тем более, что сделать фото в выбранном стиле проще простого: сразу после набора популярности того или иного фильтра, появляются множество мастер-классов и видеороликов, рассказывающих, как добиться желаемых эффектов.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги , , , , .

Комментирование закрыто.