Inspiration Green: о благодарности своим клиентам

Inspiration Green: о благодарности своим клиентам

Очередная порция “зеленого вдохновения” от GreenSMM. На этот раз поговорим о благодарности, точнее – о том, как именитые бренды благодарят клиентов за вклад в свое развитие. И делают они это не по доброте душевной, а продаж ради. Возьмите себе на вооружение эти идеи, чтобы по возможности воплотить их в рамках SMM-продвижения.

  1. LEGO: спасибо за идею

В прошлой «серии» Inspiration Green мы уже рассказывали про компанию LEGO. Руководство ее проявило не дюжую смекалку, предложив своим покупателям и поклонникам конструктора самим создавать прототипы игрушек. Но кроме креативного подхода к разработке новых продуктов, LEGO отличилось и особенным выражением благодарности.  Пользователям, предложившим прототип новой игрушки, за которую в последствие проголосовали 10000 человек на официальном сайте в рамках программы “Идеи LEGO”, и которую затем компания воплотила в виде нового продукта, не просто говорят “Спасибо”. Их указывают в качестве разработчиков игрушек, а также им начисляют процент с продаж данной модели. И не известно точно, ради чего люди тратят свое время и ресурсы, генерируя идеи и рекламируя свои прототипы среди друзей, знакомых и даже не знакомых людей. Возможно, чтобы попасть в историю или в будущем заработать денег.

  1. Proctor & Gamble: спасибо, мама.

В 2012 году компания Proctor & Gamble запустила крупномасштабную рекламную акцию, приуроченную к Дню Матери. По ТВ показывалась серия видеороликов, в которых показывалось, как именно мамы помогают своим детям становиться олимпийскими чемпионами. Маркетинговая акция проходила в канун летних олимпийских игр в Великобритании, и благодаря нестандартному посылу, смогла привлечь внимание многомилионной аудитории спортивных болельщиков к продуктам бренда, напрямую не относящихся к спорту. При этом в кадре моют посуду Fairy и стирают белье порошком Tide, но это выглядит крайне органично.

  1. IKEA: Спасибо каждому дому

Сеть магазинов ИКЕЯ сняли видеорекламу к юбилейной дате, поблагодарив своих клиентов за то, что они совершили все те поступки, из-за которых возникла необходимость делать ремонт, обставлять новый дом мебелью, украшать детскую и т.д. Интересный ход – благодарим не за то, что покупаете у нас, а за то, что имеете необходимость в наших товарах. В дальнейшем идею подобной благодарности перенимали очень многие, например, агентство недвижимости ЦИАН благодарило за то, что родители разъехались со взрослыми и шумными детьми.

  1. Сбербанк: бонусы «Спасибо»

Сбербанк пошел дальше, назвав «Спасибо» свои продукт и бонусную программу. Запущена была эта программа в далеком 2011 году и приурочена к 170-летию компании под лозунгом «благодарности клиентам». Одновременное проявление лояльности и благодарности, геймификация и стимулирование продаж – все это в одном флаконе. Для популяризации акции было снято десятки рекламных видео для ТВ и YouTube, и в общем-то большинство клиентов российских банков теперь знает о данной программе.

  1. Спасибо за жизнь

Социальная реклама очень часто использует слова благодарности в своем сценарии. Не исключение и программа для популяризации донорства в России. Вообще в нашей стране донорство все еще считается чем-то из ряда вон, тогда как сотни людей продолжают умирать при несовместимых с жизнью повреждениях внутренних органов, так и не дождавшись донора. Пожалуй, ничто так не выдавливает скупую милосердную слезу, как благодарность за еще не совершенный поступок, чем и пользуются авторы социальной рекламы.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , , , , .

Комментирование закрыто.