Inspiration Green: 5 вдохновляющих идей в маркетинге от известных брендов

Inspiration Green: 5 вдохновляющих идей в маркетинге от известных брендов

Вот и подоспела порция «зеленого вдохновения» от GreenSMM. На очереди маркетинговые фишки известных брендов, которые в свое время спасли компании от разорения.

№1 «Проверить спрос»

«Идеи LEGO» — проект, начатый в 2008 году в Японии, и впоследствии спасший компанию от полного разорения и вернув ей лидирующие позиции на мировой арене производителей детских игрушек.

Компания LEGO в рамках акции просила своих потребителей создавать прототипы новых продуктов, чтобы затем пускать их в массовое производство. Помимо тысяч новых идей, бренд получил огромные охваты.

Участникам программы предлагалось не просто разместить свою идею на сайте, но и привлечь к голосованию за нее не менее 10 тысяч человек. После чего прототип становится новым продуктом и идет в производство. Производитель застрахован от выпуска изначально провальных игрушек, которые не найдут отклика у покупателей. Особенно блестящей идея выглядит в связи с тем, что кризисное положение компании в начале 2000х сформировалось из-за неадекватных расходов на разработку новых продуктов. То есть компания снижает затраты на разработку прототипов и проверку спроса на новые позиции, при этом обеспечивая раскрутку новых игрушек силами самих авторов.

№2 «Придумать новый продукт»

Производитель чипсов Lay’s, компания, принадлежащая PepsiCo Inc., также обращалась за помощью в разработке новых продуктов к своей аудитории. В рамках маркетинговой акции 2013 года покупатели предложили более 14 млн. вкусов новых чипсов. Естественно, такое вовлечение многомиллионной аудитории сказалось на узнаваемости марки и продажах. Результатом стало появление десятков свежих вкусовых сочетаний, аутентичных вкусам покупателей из разных стран.

№3 «Окрыляющие рекорды»

Реклама энергетического напитка уже много лет идет под лозунгом «Ред Бул окрыляет» и идет в сцепке с популяризацией и поддержкой экстремального спорта. Маркетологи умудряются фиксировать все новые и новые рекорды, снимая очередные креативы. В 2012 году австрийский парашютист поднялся на воздушном шаре на высоту 39014 метров, а затем спрыгнул с 38 тысяч метров в специальной страто-капсуле.

№4 «Дьявольский обман»

Кампания по продвижению фильма ужасов «Ведьмы из Блэр» позволила заработать 250 млн $ картине с бюджетом всего в 22 тысячи. Как? За полгода до показа выполнили опубликовали серию статей в СМИ про якобы имевшую место пропажу студентов во время съемок фильма. Посев сработал на ура, и шумиха, разгоревшаяся вокруг тревожной новости, помогла приоткрыть кошельки даже самым притязательным зрителям.

№5 «Королевские фишки»

Burger King – бренд, который делает процесс покупки бутербродов интересным квестов, часто сопровождаемым шоком и трепетом. Чего только стоит акция бесплатной раздачи гамбургеров за удаление 10 друзей из Facebook, или рекламные креативы с вызывающими слоганами «Смотри не обострись!» и тому подобным. Советуем приглядеться к Бургер Кингу в плане новых идей для маркетинговых кампаний, а не в плане диеты.

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , , , .

Комментирование закрыто.