Первые шаги для продвижения инстаграма

Первые шаги для продвижения инстаграма

Как быстро и безопасно собрать несколько тысяч подписчиков с нуля в бизнес-аккаунт?

Для начала оговорим, какие именно механики лучше не использовать и почему. Покупка лайков и подписок на биржах, а также участие в конкурсах и гивэвеях не принесут никакой пользы, так как помешают естественному росту охватов за счет вовлечения пользователей.

Привлекая не релевантную аудиторию, не заинтересованную в контенте вашего аккаунта, вы ставите «палки в колеса» будущего продвижения. К тому же повышение аудитории за счет ботов – это всегда подрыв репутации аккаунта и дополнительные риски блокировки.

Для новых аккаунтов мы рекомендуем следующие механизмы продвижения:

Распространение информации о новом канале бренда через активные сообщества в других соцсетях. Не просто расскажите о канале, но и мотивируйте людей подписываться из-за оригинального уникального контента, анонсов акций, предоставлении скидок лишь для подписчиков инстаграм.

Таргетированная реклама в Инстаграм и «посевы» в популярных тематических инстаграм-аккаунтах. Это наиболее дорогой способ, однако он приносит самых релевантных подписчиков. В случае с таргетированной рекламой, вы можете установить различные настройки, показывая объявление только наиболее целевой аудитории для вашего аккаунта.

Маслайкинг и массфолоувинг пользователей, релевантных вашему контенту. С помощью специализированного софта (например, Tooligram) вы можете собирать подписчиков аккаунтов компаний конкурентов и тематических сообществ как в Инстаграм, так и в других соцсетях с последующей конвертацией их в профили Instagram.

Учитывайте, что продвижение этим массфоловингом можно осуществлять, только если аккаунту больше одного месяца. Не превышайте рекомендованные суточные лимиты на лайки и подписки во избежание риска блокировки. Лимиты как и инструкции по настройке парсеров и автоматических программ для лайкинга, подписок и сообщений в директ данные обычно предоставляются разработчиками софта для продвижения. В случае выше упомянутого Tooligram, разработчики создали целую Базу знаний, где собраны видео-уроки и текстовые инструкции.

Контент-маркетинг на этапе создания и первичного набора аудитории обладает весьма ограниченным потенциалом в области привлечения новых подписчиков, однако грамотно подобранный контент позволит удерживать внимание подписчиков и мотивировать их проявлять активность в комментариях.

Старайтесь создавать фото и видеоматериалы, на которых будет задерживаться взгляд пользователей, просматривающих ленту. Подобный контент система распознает как полезный и интересный пользователям, предоставляя ему дополнительный охват за счет размещения в верхних позиция ленты других подписчиков.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги , .

Комментирование закрыто.