Комплексное SMM продвижение крупной компании в сфере недвижимости

Друзья! Сегодня мы хотим ознакомить вас с кейсом о SMM продвижении крупного проекта в области недвижимости.

Задачи кампании:

* Создание с нуля и интенсивное развитие страницы о проекте компании в социальной сети Facebook.
* Модерация корпоративного форума, подавление негатива.
* Администрирование блога компании, написание и размещение постов, представляющих проект в выигрышном свете.
* Увеличение продаж.

Срок проведения:

1 год

Кампания:

Руководство одной из девелоперских компаний обратилось к нам с задачей – обеспечить эффективное функционирование интернет-представительств их крупного проекта в сфере недвижимости. Речь шла о SMM продвижении строящегося жилого комплекса в Подмосковье. У компании уже были созданы форум и блог, которые размешались на корпоративном сайте. На обеих площадках активно действовали провокаторы и скрытые агенты конкурентов, занимающиеся черным пиаром и пользующиеся отсутствием на форуме постоянного администратора. Блог давно не обновлялся. Нам было поручено создать страницу о проекте в сети Facebook, заняться созданием нового контента для блога с привлечением материалов экспертов, раскрывающих положительные стороны проекта, и нейтрализовать негатив в адрес заказчика и его проекта.

Подготовительный этап.

В течение двух недель специалисты подробно изучали все материалы, относящиеся к проекту: документы, размещенные на сайте, посты в блоге, обсуждения корпоративного форума, обсуждения на альтернативном форуме, созданном жильцами самостоятельно, упоминания о проекте в сети: в СМИ, в блогах и соц. сетях и проч. По итогам подготовительного этапа была разработана стратегия SMM продвижения проекта. Также нами был разработан дизайн для страницы проекта в Facebook, подготовлены первые рекламные материалы (твиты для страницы в Facebook, посты для блога, сценарии для форума).

Активная фаза кампании

Работа велась по трем основным направлениям: блог, форум и страница в Facebook. Ежемесячно в блоге размещались 6-7 написанных специалистами агентства заметок, раскрывающих на самом разном материале наиболее привлекательные стороны проекта; на странице в Facebook размещались 40 оригинальных твитов, добавлялись новые фотографии и другие материалы, запускалась таргетированная реклама по привлечению на страницу новых подписчиков. Ежедневно модерировался форум, блог и страница в FB, удалялись спам и оффтоп, банились провокаторы, размещались комментарии.

Вся кампания делилась по месяцам и неделям. В начале каждой новой недели клиенту отправлялся краткий отчет о проделанной за прошедшие дни работе. В начале каждого месяца отправлялся более подробный отчет о выполненной работе за месячный срок с содержащимися рекомендациями по дальнейшему продвижению.

Размещаемые от лица компании материалы предварительно согласовывались с клиентом в каждом отдельном случае и размещались равномерно в течение каждого месяца. На всех площадках также проводилась работа от лица скрытых агентов влияния, которые не столько писали положительное о клиенте (что было бы подозрительным), сколько смещали акцент с его критики на другие темы.

Наибольшие трудности возникли как раз с подавлением негатива в адрес заказчика. Негатив был вызван как естественными причинами (задержка сроков со сдачей домов в эксплуатацию, срыв договоренностей, недостаток в прямой оффлайн коммуникации), так и искусственными (деятельность агентов влияния конкурентных компаний, занимающихся черным пиаром). Избранная стратегия предусматривала жесткое пресечение явных провокаторов, их бан, а также постоянный вброс положительных материалов и перенаправление недовольства среди жильцов в отношение клиента на другие мишени. Это достигалось путем скрытого маркетинга и умелого управления коммуникативными и информационными процессами.

Результаты компании

По результатам компании все имеющиеся у клиента квартиры в строящихся домах были проданы. В распоряжении компании была страница в Facebook с несколькими тысячами постоянных подписчиков – ее можно было перепрофилировать под другой их проект. Сайт компании был наполнен десятками материалов (постов и комментариев к ним), свидетельствующих о большой привлекательности и значимости этого проекта. Таким образом, задачи компании были решены.

Количественные показатели кампании

Количество размещенных материалов (оригинальных заметок) в блоге – 85
Количество размещенных твитов — 500
Количество положительных комментариев (всего на всех площадках) – 1350
Количество привлеченных на страницу в Facebook подписчиков — 5000

Проведённую кампанию можно охарактеризовать как успешную с высоким коэффициентом полезного действия.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги , .

Комментирование закрыто.