Новостная лента Инстаграм позволяет показывать все посты, в отличие от таковой в Facebook или ВКонтакте. Но для увеличения охватов важно, чтобы посты появлялись ранжировались в верхних позициях выдачи. Для этого можно применять несколько основных принципов…
В каждой социальной сети свои алгоритмы ранжирования постов в выдаче поиска и новостной ленте. Если ВКонтакте ранее отдавал приоритет постам, набравшим больше лайков и репостов, то теперь он дает преимущество показа публикациям с большим количеством комментариев.
В ленте Instagram, в отличие от того же ВКонтакте, пользователь может увидеть все публикации, пролистывая их до самого низа. Однако есть характеристики, которые влияют на то, окажется ли ваш пост сверху ленты или внизу по сравнению с публикациями других аккаунтов, на которые подписан человек.
Как же сделать так, чтобы ваши посты в Инстаграм были как можно более высоко в ленте новостей?
1. Старайтесь сделать все возможное, чтобы пользовали задерживали взгляд на ваших постах.
Алгоритм социальной сети позволяет собирать данные о том, сколько времени человек контактировал с публикацией, даже если он не перешел в аккаунт автора.
Добиться внимания к своему посту можно нестандартной иллюстрацией, призывным заголовком, выделяющим уникальность или срочность предложения, «сексуальными» мотивами (совет не для всех целевых аудиторий, естественно), узнаваемыми лицами (помните об авторском праве и том, что многие публикации вызвать недовольство из-за плагиата: можно обыгрывать символику, связанную со звездами, не прибегая к размещению их портретов).
2. Всеми способами увеличивайте количество «лайков» публикациям профиля
Наиболее экологичный способ – просить оценить лайком понравившиеся посты или напомнить, что лайк – это аналог «спасибо». Способ хуже, но тоже приемлемый, докупить небольшое число лайков на бирже.
3. Указываете в комментариях подписчиков, привлекая подключаться к дискуссии.
Для этого заведите файл, куда будете отмечать ссылки на аккаунты людей и темы, которые их интересовали или же в которых, по вашим данным, те являются экспертами. Далее по необходимости, вы можете указывать 2-4 человек в комментариях к посту, спрашивая их личное мнение на указанную тему. Следует оценивать, насколько охотно пользователи реагируют на такое вовлечение, если негатива нет, то используйте этот инструмент для «разгона» большинства информационных, новостных постов или опросов.
4. Выкладывайте видео с титрами
Позаботьтесь о тех, кто просматривает ленту не может включить звук. Простые программы позволяют наложить титры, чтобы суть видео была понятна даже без звука. Часто публикации с видеофайлами имеют больший охват, чем фотографии, так как пользователям интересно просмотреть хотя бы начало ролика, что алгоритм Instagram воспринимает как проявление интереса к аккаунту.
При соблюдение этих нехитрых правил рост числа контактов через ваш Инстаграм будет заметен уже с первой недели.