Золотая троица идей для контента

Золотая троица идей для контента

В статьях «контент-карты» и «как генерировать контент» мы разобрали механики подбора тем для контента. Теперь предлагаем вам три универсальные темы, которые подойдут абсолютно к любому виду продвигаемых продуктов и услуг.

№1 Типовые возражения клиентов

Вместе с представителями отдела продаж, консультантами «в полях», руководителями всех стратегических подразделений (маркетинг, администрация, поставки сырья, склад, производство, сервис, логистика и т.д.) составьте исчерпывающий список типовых вопросов и возражений ваших клиентов.

Обычно перечень вмещает около 7-10 фраз, которые формулирует подавляющее большинство клиентов. Также могут встретиться весьма экзотические и редкие возражения – фиксируйте все (даже самые странные и фантастические запросы клиентов могут лечь в основу интересной истории).

Каждое возражение или вопрос вроде «Почему у вас так дорого?», «Я не уверен, что мне нужен этот товар – слишком сложный, вдруг – я не разберусь, как его использовать» и т.п. может стать темой одного или целой серии постов. При этом не важно, продаете ли вы товары массового спроса конечным потребителям или же сложную многоступенчатую услугу для B2B сектора: клиентами в обоих случая являются люди, которым свойственно сомневаться в своем выборе.

№2 Калькулятор ценности продукта

Ничто так не продает, как наглядная иллюстрация процесса экономии. Не пишите, что ваше предложение дешевле конкурентов на 200 рублей. Напишите, что именно приобретет за цену продукта клиент.

В случае с туристической путевкой это может выглядеть так:

Опишите день на побережье Индийского океана с собственной террасой и выходом к бассейну, включенным завтраком и соками из экзотических фруктов, SPA-программой и вечерней анимацией. И этот день будет стоить всего 7000 рублей. Спросите подписчика, какие именно удовольствия он сможет найти в Москве за эти же деньги? Какая при этом будет картинка за окном и температура за стеклом автомобиля? Сможет ли он посетить СПА, искупаться, позагорать, выпить сок из сорванного час назад манго и поужинать под аккомпанемент живой музыки, или же опять простоит час в пробке по пути в ресторан из фитнес-клуба с бассейном с десятком «отдыхающих» на 10 кубометров воды? Присовокупите к этому наглядную картинку, чтобы на воображаемую чашу весов человек мог молниеносно поставить два разных варианта, взвесив все за и против.

Если же вы продаете парогенераторы для глажки одежды, то калькулятор ценности может быть таким:

За 4990 руб. пользователь покупает не агрегат из металла и пластика, а 20 минут в день перед работой, которые он экономит, не используя утюг. Парогенератор можно применять сразу, не ждать, пока нагреется, не раскладывая одежду (гладить прямо на вешалке в шкафу), не задумываясь о составе ткани, ее цвете и фактуре. Для кого дресс-код особенно важен? Для менеджеров и административных сотрудников – они должны выглядеть опрятно, а вот времени как раз им и не достает. Возможно, парогенератор за пять тысяч они и не купят, а лишние полтора часа в неделю/6 часов в месяц/3 суток в год свободного времени – вполне! Ведь три дня работы стоят для них всяко больше пяти тысяч!

№3 Новинки

Все любят разнообразие. Человеческий ум настроен выискивать новую информацию и блокировать ранее известное. Поэтому, если вы не хотите терять внимание подписчиков, то следует ввести за правило публиковать информацию о новинках. Это может быть новое оформление привычных товаров, спецпредложения, иначе скомпонованные пакеты услуг, дополнительный сервис.

Отлично, если вы можете себе позволить вводить новые товарные позиции, особенно прекрасно, если сначала, вы проводите опросы среди клиентов и интересуетесь, чего конкретно они хотят. Такие посты собирают максимум охватов за счет многочисленных комментариев, которые во многих соцсетях сейчас очень высоко ранжируются.

Если совсем нечего нового не придумать, то потратьтесь на фотосессию своих товаров «в новых ракурсах», подумайте о нестандартных способах применения привычных вещей. Ну и когда совсем-совсем «кризис жанра» – меняйте обложки сообществ и шаблоны графического оформления постов.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , , .

Комментирование закрыто.