Instagram-визитки: в чем суть и как использовать для продвижения бизнес-аккаунтов?

Instagram-визитки: в чем суть и как использовать для продвижения бизнес-аккаунтов?

 

Расскажем о сравнительно новой опции в Инстаграм, и о том, как мы можем применить визитки для продвижения брендов в этой социальной сети.

В конце 2018 года в Instagram появилась возможность создать визитку, которая представляет собой некий аналог QR-кода (код, который можно считать моментально через смартфон, на котором установлено приложение для распознавания).

Тот же принцип положен в основу инстаграм-визитки.  Эту визитку можно не только сосканировать, но и отправить по электронной почте или через мессенджеры. Это в разы удобнее ссылок на профили, которые чаще всего открываются в браузерах, а не в приложении инстаграм. Таким образом, люди ранее были вынуждены тратить дополнительное время на поиск нужного канала бренда или профиля человека. Инстаграм упростил эту процедуру, убрав лишние шаги в цепочке.

Визитку можно сделать в несколько кликов, заменив фон (цвет), замостив фон смайликами или иконками со своими селфи. Визитку можно сканировать с экранов компьютеров, планшетов и телефонов, а также с любых печатных носителей (визиток, книг, рекламных буклетов).

Instagram визитки 1 Instagram визитки

Для того чтобы найти нужного человека, достаточно открыть в инстаграм раздел «инстаграм-визитка», а затем нажать «сканировать Instagram-визитку» и направить камеру смартфона на область изображения, где указано имя аккаунта:

визиткаnametag

После чего на экране смартфона появится какой-то результат:

Instagram визитка Instagram визитка

Как инстаграм-визитку можно использовать в продвижении?

  1. Для распространения в оффлайне: на мероприятиях, презентациях, на стойках в кафе, уборных ночных клубов, ресепшен в отелях и рекламных плакатах можно размещать инстаграм-визитки, которые пользователи могут легко считать, тем самым с большей вероятностью найдут ваш профиль в инстаграм, подпишутся или отправят сообщение в директ.

Особенно хорошо работает этот метод при продвижении конкурсной активности и сборе отзывов. Согласитесь, намного легче кликнуть трижды (а именно столько действий нужно для использования визитки в Инстаграм), чем вбивать в строку поиска замысловатые, порою длинные и нескладные названия профилей (обязательно без ошибок, иначе не найдешь). Поэтому при использовании инстаграм-визиток в самом видном месте вы имеете больше шансов получить отзыв о своей компании или же подписку на профиль.

  1. Для популяризации инстаграм-аккаунта бренда в других соцсетях и на официальном сайте компании: визитку можно сканировать из постов Вконтакте, Твиттер и еще множеством самых разных способов.

Особенно полезна данная опция для владельцев сообществ, пользователи которых просматривают ленту с десктопов (как правило, многие фрилансеры IT направления, которые могут использовать соцсети в рабочее время, ни от кого не прячась, прямо на ноутбуке или компьютере). Далеко не все устанавливают на компьютер полную версию инстаграм, ограничиваясь мобильным приложением. Таким пользователям значительно легче считать визитку с монитора компьютера своим смартфоном, чем отправлять себе в телефон название аккаунта и затем его искать там.

 

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги , , , , , .

Комментирование закрыто.