Общее описание кампании по SMM продвижению

Кампания по продвижению какого-либо продукта или бренда в social media предусматривает три периода: подготовительный, основной и отчетный.

Первый, как правило, длится 2 недели – за это время специалисты внимательно и подробно изучают все материалы, связанные с предметом рекламной кампании (история появления и распространения, характеристики, представленность на рынке, преимущества и недостатки и проч.), анализируют существующие интернет-представительства бренда и его конкурентов, отбирают подходящие сообщества в социальных сетях для их использования в качестве площадок, где будет применяться скрытый маркетинг, исследуют сложившиеся на этих площадках официальные и неофициальные «правила» размещения постов и особенности общения (зачастую крупные тематические сообщества формируют особый тип субкультуры с соответствующим стилем общения). На основе проведенного анализа информации и отбора площадок разрабатываются конкретные сценарии по скрытому маркетингу (тексты, форма их подачи, периодичность размещения), которые согласовываются с клиентом и утверждаются им.

Второй этап – основной – длится около месяца и предусматривает реализацию утвержденных сценариев. Поскольку речь идет о довольно подвижной и постоянно меняющейся среде, то иногда в ранее утвержденный план кампании вносятся коррективы. Часто это происходит по инициативе самого заказчика, у которого появляется новая информация о продукте, которую он хочет сразу же донести до максимально б?льшего числа людей – в таком случае либо меняются старые сценарии, либо к ним добавляются новые. Подобные изменения могут быть обусловлены и какими-то более общими изменениями на рынке – внезапно вспыхнувшим интересом к тематике продукта, в целом, или вбросом в информационное пространство негатива (публикации в СМИ о каких-то недостатках и проч.), который необходимо соответствующим образом нейтрализовать. Могут возникать случаи, когда заказчик, наоборот, пересмотрел свое прежнее отношение к рекламной подаче продукта и хочет сместить акценты с одной из его преимущественных сторон на другую. Как правило такие ситуации неизбежны в ходе работы с постоянными клиентами, когда SMM продвижение продукта длится несколько месяцев и более. В таких случаях клиент и исполнитель выстраивают максимально гибкую систему отношений, позволяющую корректировать сценарии в ходе их реализации. Профессиональный SMM маркетолог всегда старается идти на встречу постоянному клиенту, учитывая любую новую информацию, важную для рекламируемого продукта.

В ходе проведения активной части кампании крайне важна постоянная связь с клиентом, обсуждение с ним новой возникшей информации или неожиданных проблем, совместный поиск решений. Клиент информируется о результатах работы с помощью кратких отчетов, предоставляемых раз в неделю и описывающих то, что уже было проделано за этот период, с возможным дайджестом интересных наблюдений, если они важны для заказчика.

Третий (отчетный) этап кампании длится 2-4 дня – за это время специалисты готовят для клиента отчет за весь период работы с указанием достигнутых результатов: подробным описанием количественных и качественных показателей на выходе. Отчет сопровождается анализом проведенной кампании, выявлением возникших проблем и открытием новых возможностей, рекомендациями клиенту для дальнейшего успешного SMM продвижения продукта.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги .

2 в ответ на Общее описание кампании по SMM продвижению:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *