VKontakte оптимизировали работу с формами заявки

Вконтакте таргетированная реклама

Теперь рекламодателям еще легче собирать контакты пользователей, используя таргетинг с формой заявки. Оптимизация увеличивает количество заполненных форм. Она применяется автоматически для всех объявлений формата «Сбор заявок» с оплатой за переходы. По предварительным результатам, анонсированным разработчиками, заполнения выросли на 65%, а средняя стоимость заявки снизилась на 35%.

Формы заявки ВКонтакте позволяют делать опросы, собирать регистрации на мероприятия, проводить анкетирование, когда пользователь не только отвечает на вопросы, но и косвенно или напрямую оставляет свои контактные данные.

Например, рекламодатель опрашивает девушек из своей целевой аудитории, какие критерии влияют на выбор шампуня в магазине, а затем делит ответивших на опрос на группы и предлагает каждому сегменту наиболее кастомизированное предложение – средство с любимым запахом, подходящее для нужного типа волос.

Или другой пример, пользователю предлагают ответить на несколько вопросов, после чего дают бонус – но, чтобы его получить, нужно в форме оставить свой е-мэйл. Также можно напрямую просить контактные данные потенциальных клиентов, обещая сообщить об актуальных акциях, выслать бесплатные каталоги продукции или запись на консультацию.

Всего формы заявки в рекламном кабинете ВКонтакте по целям создания условно можно разделить на три типа:

— заявки для сбора баз на рассылки/подписки,

— как форма обратной связи с рекламодателем, когда пользователь оставляет контакты для связи с целью получить справку, обратный звонок, предварительный расчет услуги или совершить покупку,

— с целью регистрации и предварительной записи на онлайн или офлайн событие.

Для работы с «ленивыми» пользователями социальной сети, которыми в некоторой мере являются абсолютно все мы, разработчики ВКонтакте представили новое обновление рекламного кабинета.

Теперь автозаполнение полей снизит трудоемкость процедуры по передачи своих данных рекламодателю до пары кликов, что, в свою очередь, напрямую скажется на конверсиях с рекламы. Можно поздравить те компании, которые воздерживались от тестирования нового инструмента из-за его высокой себестоимости.

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике ВКонтакте и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *