Регулярный контент для увеличения частоты покупок

Регулярный контент для увеличения частоты покупок

О чем постить в группе бренда, чтобы деликатно подталкивать клиентов покупать чаще?

Контент-стратегия продающего сообщества сводиться к шести основным принципам, которые вы можете взять на вооружение для стимулирования подписчиков к совершению целевого действия.

Публикуйте посты о продаваемом продукте или услуге раз в 5-6 дней

Просто напоминайте о себе в надежде попасть в то самое время, когда у пользователя появится потребность в продукте. Публикуйте посты о товарах и услугах на тех площадках, где их заметит ваша целевая аудитория.

Маркетологи, исследующие данный вопрос, заключили, что по статистике чаще всего сделка совершается в том случае, если предложение было сделано человеку в течение трех дней до и трех дней после того момента, когда у него возникло желание купить. Вы не можете наверняка знать, когда именно подписчик «ментально превратится» в потенциального покупателя, поэтому регулярное попадание стимулирующих публикаций в его поле зрение повысит вероятность покупки.

Исходя из тех же статистических данных, идеальный интервал между подобными размещениями – это 5-6 дней. С одной стороны, это позволит «достучаться» до потребителя, с другой не вызовет отторжения и негатива из-за навязчивости рекламы.

Делайте наглядной «изнашиваемость» продуктов

Для регулярных покупок одними и теми же клиентами, следует акцентировать их внимание на сроке годности вашего продукта или услуги.

Не зря маркетологи придумали индикаторы, изношенности зубных щеток, которые побуждают людей выбрасывать предметы гигиены как только синие полосочки посветлеют, но задолго до фактического изнашивания щетки.

Попробуйте с помощью текстовых и видео-сообщений визуализировать причину, по которой ваши клиенты должны регулярно покупать еще и еще один такой же товар. Это обеспечит повторные покупки и рост прибыли за счет снижения рекламных расходов на привлечение новых клиентов.

Формируйте мысли о регулярном обновлении продуктовой линейки

Обеспечьте разнообразие предложений: если нельзя постоянно предлагать новый продукт, изменяйте упаковку и комплектацию, делайте акценты на новых вариантах применения товара, выделяйте попеременно разные его свойства. Попробуйте разделить основные и дополнительные опции, предлагая разным типам клиентам разные варианты. Рассказывайте клиентам истории счастливых покупателей с совершенно разными предпочтениями, под которых вы кастомизировали свое предложение.

Используйте акции для расширения клиентской базы

Мы уже упоминали в прошлых статьях, что человек совершивший недорогую и даже незначительную покупку, становится более лояльным и скорее соглашается достать больше денег из своего кошелька для следующего приобретения.

В этой связи можно выделить товары-локомотивы, установление демпинговых цен на которые в рамках рекламных акций, будет раз от раза возвращать внимание клиентов к вашему сообществу. А заходя время от времени в группу в надежде застать акцию или скидку, пользователь с большей вероятностью увидит интересное предложение и совершит повторную покупку.

Формируйте свой перечень акционных товаров для разных представительств бренда в соцсетях. Так, пользователи будут стараться отслеживать ваши обновления на всех доступных площадках, и, следовательно, будут чаще контактировать с брендом.

Помните, что представительство бренда в соцсетях – это витрина

Подходите творчески к ее оформлению! Расставляйте зацепки на самом видном месте – в статусе под названием группы или в закрепленном посте, используйте возможности виджетов и динамических обложек (или видео-обложек для пабликов в Facebook). Пишите в закрепе о самом выгодном предложении с ограниченным сроком действия. Пускай перешедший с рекламных креативов или из новостной ленты человек под влиянием эмоций решается на покупку здесь и сейчас.

Импульсные покупки составляют подавляющее большинство приобретаемых товаров и услуг. Даже если вашему клиенту нужна всего одна пара новых носков, он может соблазниться и купить десять, если при этом ему преподнесут подарок, дадут скидку или обеспечат бесплатную доставку до двери. Зачем ему столько одинаковых носков, он разберется много позже, когда эмоции уступят место разуму.

Так что оформляйте виртуальную витрину своего бизнеса так, чтобы вызывать как можно больше эмоциональных стимулов для пользователей.

Будьте понятнее и проще

Частенько хорошие продающие посты не работают, потому что автор расписал все преимущества предложения, но забыл добавить самое важное – четкий алгоритм действий, который нужно совершить человеку, чтобы купить предложенное. Будьте лаконичнее, упрощайте и не забывайте указывать конкретный номер телефона или ссылку на товар в интернет-магазине. Уменьшайте количество шагов, которые нужно пройти на пути к покупке.

Не думайте, что ваши клиенты глупые, просто они могут быть заняты другим или не так свободно ориентироваться в онлайн-сервисах. Так что обо всех технических деталях покупки, будь то формы оплаты, условия доставки и гарантии, где заказать/купить/как оплатить, со всем уважением и без высокомерия пишите как для смышлёных, но сильно занятых трехлетних детей.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , , , , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *