Обычно идей хватает разве что на составление плейлиста из рекламных саундтреков или же гимна компании, если таковой имеется. Как еще можно использовать аудио записи в коммерческих группах?Мы предлагаем несколько вариантов для размышления, в ходе которого, уверены, у вас появятся еще более интересные идеи:
Добавляйте в аудиозаписи выдержки из телефонных переговоров с клиентами.
Естественно, после получения разрешения от них на публичное обнародование звонка. Такие аудио одновременно являются отличным социальным доказательством востребованности вашей компании/продукта/услуги и иллюстрацией того, какие люди чаще всего обращаются к вам, и какие проблемы их чаще всего волнуют. Пользователь сообщества может узнать в примере свою ситуацию и воспользоваться чужим опытом для решения аналогичных вопросов.
Запишите в аудио-формате серию ответов на самые часто задаваемые вопросы.
Многим пользователям социальных сетей трудно или неудобно воспринимать написанный текст, позаботьтесь о своих клиентах – запишите все это в аудио формате. Так человек сможет ознакомиться с полезной ему информацией, находясь за рулем по пути домой или же, гуляя с собакой после работы.
Кроме отдельных записей, вы можете сформировать плейлисты, разбив вопросы по темам и рубрикам, а затем публиковать посты-подборки со списком аудио.
Кстати, данная активность даст дополнительные охваты и вовлеченность, так как прослушивание аудио из прямо ленты новостей при скроллинге приравнивается к лайкам и переходу пользователя в группу. Даже начав и не дослушав запись, такой пользователь будет в последствии еще чаще видеть новости вашего сообщества в разделе «самые интересные», так как, по мнению разработчиков, проявил внимание к сообществу.
Собирайте аудиоотзывы клиентов
Видео-отзывы очень популярны за счет высокого уровня доверия к ним аудитории. Не использовать отзывы могут лишь те, кто не хочет затрачивать ресурсы на их получение. Действительно уговорить человека заснять себя на видео, которое затем будет курсировать по интернету, бывает непросто. На это нужно много времени и большое желание обеих сторон. Люди часто смущаются перед камерой, что на записи выглядит очень неестественно и натужно.
В этой связи аудио-отзыв является неплохой альтернативой, позволяя собрать отзывы даже тех, кто стесняется, не хочет по каким-то причинам светиться перед камерой или не хочет публиковать письменный отзыв от своего аккаунта в соцсетях.
Вы можете попросить клиента сказать несколько слов о том, понравился ли ему ваш товар или услуга, после чего переслать аудио через ватсап. Для этого требуется минимум времени, не нужно предварительно «наводить марафет», искать «приличный» фон как для съемки видео или тратить драгоценное время и светить свой аккаунт в соцсети как для размещения письменного отзыва. Поэтому появляется больше шансов, что вы вообще соберете драгоценные для любого бизнеса отзывы.
Создавайте свой звуковой ряд, делая «бездушное сообщество» человечнее
Восприятие звуков – это одно из самых эмоциональных переживаний, которым можно подвергнуть подписчиков сообщества. Вы не можете дистанционно дать попробовать блюдо из меню, но вы можете позволить услышать, как скворчит мясо на сковороде шеф-повора при его приготовлении. Можно сколько угодно печатать о том, насколько трепетно и заботливо относятся администраторы детской стоматологии к маленьким пациентам, а можно просто записать детскую сказку голосом одного из них.
Фиксируйте голоса сотрудников компании на аудио и желайте ими доброго утра, поздравляйте с праздниками и анонсируйте новости. Если политика компании направлена на приближение бренда к пользователям, выстраивание более тесной коммуникации, то такие инструменты будут приносить желаемые и весьма ощутимые плоды.
Используйте эти идеи для того, чтобы выделиться среди конкурирующих сообществ.
Аудиоформат для smm-продвижения до сих пор мало используется, хотя в последнее время ситуация стала немного меняться из-за развития подкастов. Тем не менее, присоединение аудиодорожек с использованием живых голосов сотрудников и аудио-отзывов – ход до сих пор достаточно оригинальный.