Почему запуск SMM лучше делать до открытия?

Почему запуск SMM лучше делать до открытия?

Ложка хороша к обеду, а реклама – к запуску. Почему так – отвечаем в этой статье…

Одна из самых больших проблем на старте – это длительный период раскачки. Проходит достаточно времени, пока люди узнают про новый сервис, магазин или место. И все это время владельцу необходимо оплачивать аренду, зарплату сотрудникам и другие издержки. Поэтому если вы планируете использовать SMM для привлечения клиентов, то старт кампании лучше планировать заблаговременно, хотя бы за 2-3 месяца. Так вы успеете не только разработать стратегию продвижения, но и произвести необходимые тесты, и скорректировать свои планы в зависимости от результатов тестовой рекламной кампании, точнее определите рекламные бюджеты, подготовите креативы, а также найдете подходящих исполнителей под свой проект.

Другая проблема в SMM небольших бизнесов – это неимоверно малое количество инфоповодов. И такой веский предлог написать о себе во всех отраслевых интернет-изданиях, возможно, больше не представится. Используйте новость об открытии бизнеса для попадания во всевозможные рейтинги новых мест в вашем городе, сервисов и тематических подборок. Налаживайте связи с администратором популярных сообществ для того, чтобы широкомасштабно анонсировать открытие несколько раз и заблаговременно. Нагнетайте градус внимания к вам потенциальных клиентов, чтобы к дате открытия они уже были накачены желанием прийти и оценить ваше начинание.

Работа с медийными персонами и инфлюенсерами также требует времени. Чтобы занятой блогер или медийный персонаж (актер, музыкант, известный стилист) пришел на мероприятие по случаю открытия, приглашение нужно высылать заблаговременно. Также нужно заранее обсуждать варианты вознаграждения, форматы размещений у блогеров и другие нюансы. Наш совет – планируйте работу с лидерами мнений за 2-3 месяца до открытия, чтобы успеть подобрать и согласовать площадки инфлюенсеров, договориться с ними и скоординировать работу по контролю выхода публикаций в блогах приглашенных.

Еще одна причина, почему начинать продвижение в соцсетях лучше до физического запуска – это возможность экспериментировать с контентом до того, как сообщество станет площадкой для непосредственной работы с реальными клиентами. Вы можете протестировать свои концепции ведения сообщества, в спокойном режиме подобрать комьюнити-менеджера и копирайтера, пока на них не завязано взаимодействие с реальной клиентской базой. К тому же делать с нуля зачастую проще и дешевле, чем вносить изменения в уже действующую структуру.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *