Средняя температура по больнице: подогреть лиды

Средняя температура по больнице: подогреть лиды

Рассмотрим SMM-инструменты, наиболее часто применяющиеся для прогрева холодного трафика из соцсетей.Контент-стратегия, направленная на повышение лояльности пользователей, — это один из основных инструментов прогрева трафика. Основное отличие прогревающего контента состоит в том, что он:

— акцентирует внимание на экспертности автора (личного бренда, представителя или компании в целом);

— приносит читателю ощутимую пользу (содержит оригинальный и полезный материал с минимумом воды);

— развивается от поста к посту, не повторяется, увлекает пользователей, заставляет их ждать продолжения (подписываться на обновления, рассылки, вступать в группы и т.д.);

— содержит социальные доказательства, повышающие лояльность пользователей (отзывы, посты с большим количеством лайков и репостов, фотографии, посты с медийными персонами, онлайн-зарисовки и прочее);

— позволяет ощутить читателю свою важность (содержит интерактивы, опросы, возможность обратной связи);

— подводит к покупке (раскрывает преимущества предложения бренда и недостатки конкурентов).

Реализовываться данная контент-стратегия может множеством различных способов, среди них самые популярные: таргетированная реклама, постинг в сообществе бренда, е-мейл рассылки, рассылки в мессенджеры и личные сообщения соцсетей.

рассылки в социальных сетях

Таргетированная реклама в соцсетях для прогрева лидов

Для прогрева трафика часто используется настройка таргетированной рекламы по базам, состоящим из клиентов, которые переходили на ваш сайт, но ушли без покупки, или же совершили одно касание с брендом и едва знают о вас. Есть и другие варианты сбора первоначальной базы для показа рекламных креативов, содержание и количество которых полностью зависит от качества трафика (насколько люди знают бренд), а также размера бюджета на рекламу.

Данному сегменту показывают серию постов, которые логически следуют один за другим. Пользователей, уже просмотревших первый пост, добавляют в базу тех, кому показывают второй пост и так далее. Таким образом, потенциальный клиент просматривает заранее срежиссированный «рекламный сериал», и «созревает» купить что-либо.

Постинг в сообществе бренда

Для успешной реализации контент-стратегии самое важное, пожалуй, — ее наличие. Часто постинг происходит бесцельно: нужно что-то размещать, вот и размещают. Если же сформулировать четкую цель, создать контент-карту, и придерживаться четкого плана публикаций, то можно корректировать ассортимент продающихся товаров, подстегивать интерес к не популярным товарным позициям, стимулировать повторные продажи или, в общем, превращать потенциальных покупателей в реальных.

рассылки в почту

Нередки случаи, когда активная группа совершенно не продает. Участники общаются друг с другом, ставят сотни лайков, но вообще не интересуются товарами и услугами, ради которых данное «общение» изначально и затевалось. Не совершайте подобных ошибок, разрабатывайте контент-стратегию вместе с отделом продаж компании и разными ее подразделениями. Так вы избежите «перекоса» в сторону какого-то одного продвигаемого продукта или услуги, а также достигните большей эффективности SMM кампании.

Е-мейл рассылки

Представляют собой серию писем, которая отправляется пользователям, оставившим свой почтовый адрес. Они могут о вас знать совсем немного, поэтому письма, особенно первое, должны заинтересовывать с первых строчек. Еще в названии изложите суть сообщения, а затем выстраивайте повествование, не сильно отклоняясь от сути.

Старайтесь заинтриговать читателя, чтобы он ждал продолжения. Не лейте воду, помните, что при первых звоночках скуки, человек закроет ваше письмо, не дочитав.

Анализируйте статистику открываемости, отписок и переходов по ссылкам, и на основе этих данных улучшайте свой контент. Установите график отправки сообщений и придерживайтесь его. Все это позволит эффективно донести информацию до пользователей, а от ее качества зависит, заинтересуется ли вашим товаром клиент.

рассылки в мессенджеры

Рассылки в месенджеры и личные сообщения в соцсетях

В отличие от электронной почты, новые сообщения в мессенджерах и приложениях из соцсетей чаще сопровождаются звуковыми оповещениями и чаще просматриваются. Это положительный момент, так как отправленное вами письмо скорее заметят. Но из этого следует и то, что ваш контент будет сильнее раздражать.

Старайтесь максимально проработать сообщение перед отправкой, предусмотреть все нюансы: время отправки по часовому поясу получателей, частоту отправок, возможность отписаться от рассылки удобным способом, обратную связь с вами через чатбота и прочее.

Для прогрева лидов используются динамические рассылки, которые формируются с помощью специализированных программ, виджетов и приложений-сендлеров внутри соцсетей.

Динамические рассылки от стандартных отличаются «многошаговостью»: подписчики получают разные сообщения в зависимости от ответов на вопросы из предыдущей рассылки. Те, кто не отреагировал на каком-то этапе на призыв к покупке, продолжают получать «прогревочные» письма, тогда как покупатели или перестают получать рассылку до выхода обновленной версии товара или же дополнений к нему, или же периодически получают материалы для напоминания о бренде, какие-то скидочные купоны, бонусы и прочее.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *