Зачем менять работающие алгоритмы и пробовать новые инструменты, еще не доказавшие свою эффективность? Почему стоит тратить свое время, разбираясь в нововведениях социальных сетей?Социальные сети – это люди, а те склонны переставать замечать повторяющиеся раздражители, и, наоборот, акцентировать внимание на чем-то непривычном. Именно поэтому любой новый инструмент в рекламе имеет больший ROI, нежели его привычные аналоги.
Именно WOW-эффект нового в рекламных кампаниях позволяет увеличить эффективность рекламы без увеличения бюджета. Таким образом временные затраты на освоение новых механик в результате все равно окупаются.
«Сколько людей, столько мнений» — еще одно утверждение с которым трудно поспорить. Разные инструменты позволяют привлечь внимание разных сегментов аудитории. Даже один и тот же рекламный посыл может быть подан множеством способов.
В зависимости от возраста, культурных и поведенческих паттернов люди могут более или менее охотно вовлекаться в коммуникацию, разную продолжительность времени удерживать свое внимание, любить читать тексты или кликать по картинкам. Использование сразу нескольких механик позволяет с большей вероятность угадать пристрастия целевой аудитории.
Немаловажное преимущество использования последних обновлений соцсетей состоит в том, что разработчики соцсети поддерживают свои апдейты, предоставляя новым инструментам наиболее выгодные условия.
За примерами далеко ходить не нужно – взять, хотя бы, ВКонтакте или Facebook. Практически каждый новый инструмент анонсируется по одному и тому же шаблону: разработчики рассказывают о преимуществах и функционале инструмента, а затем агитируют пробовать его использовать, обещая преимущественное размещение новых форматов или дополнительные бесплатные охваты. Так было ВКонтакте со сториз, прямыми трансляциями, лонгридами, оформленными с помощью графического редактора, и многим другим.
Есть конечно и риски использования новых непроверенных инструментов. Далеко не все из них принесут позитивные плоды. Но здесь, как и вообще в бизнесе, нужно уметь идти на оправданный риск.
Ведь глупо не использовать предоставляемые возможности в целях экономии рекламного бюджета, совмещая поимку двух зайцев – удивляя пользователей и привлекая их внимание, при этом получая преимущество среди рекламодателей-конкурентов.