MyTarget запускает таргетинг по погодным условиям

MyTarget запускает таргетинг по погодным условиям

Функционал рекламной платформы myTarget расширен за счет доступа рекламодателей к таргетингу по погодным условиям.

MyTarget объединяет мобильную аудиторию крупнейших в России и странах Содружества сервисов и социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир. Платформа является одним из самых активно развивающихся сервисов для настройки таргетированной рекламы в социальных сетях, который предлагает все новые инструменты для рекламодателей. Благодаря интеграции с другими сервисами Mail.Ru Group, myTarget имеет доступ к статистическим данным из поисковых систем, геолокационным сервисам и многому другому.

Рекламные креативы в MyTarget теперь можно настроить на пользователей, находящихся онлайн в соцсетях в определенном регионе и при выбранных погодных параметрах.

myTarget

Среди них — осадки (дождь или град, снег или метель, облачно, ясно), сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган), температура (от -50 до +50 градусов), давление (от 700 до 800 мм ртутного столба). Информация о погоде интегрируется с сервисом Mail.ru Погода.

Разработчики объясняют появление столь экзотической выборки для таргетинга возможностью настраивать рекламу средств для простуды при ветряной погоде и сезонных товаров вроде зонтов и шарфов дождливую погоду.

Также по заявлению представителей Mail.Ru Group, таргетинг по погоде позволит разнообразить и персонализировать рекламные креативы, привлекая внимание людей столь интересной функцией. Поздравьте клиентов с первым снегом, пригласите в кафе на летнюю террасу в солнечную погоду или привлеките дополнительное внимание необычными персонализированными обращениями (за окном льет дождь, а тебе через 20 минут выходить на работу? – закажи такси прямо к двери всего за 5 минут).

Таким образом, с помощью погодного таргетинга можно усиливать эмоциональный отклик на рекламу услуг таких как доставка горячей еды, трансферов и различных дистанционных сервисов именно тогда, когда потребителям меньше всего хочется выходить на улицу из-за непогоды.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *