Функционал рекламной платформы myTarget расширен за счет доступа рекламодателей к таргетингу по погодным условиям.
MyTarget объединяет мобильную аудиторию крупнейших в России и странах Содружества сервисов и социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир. Платформа является одним из самых активно развивающихся сервисов для настройки таргетированной рекламы в социальных сетях, который предлагает все новые инструменты для рекламодателей. Благодаря интеграции с другими сервисами Mail.Ru Group, myTarget имеет доступ к статистическим данным из поисковых систем, геолокационным сервисам и многому другому.
Рекламные креативы в MyTarget теперь можно настроить на пользователей, находящихся онлайн в соцсетях в определенном регионе и при выбранных погодных параметрах.
Среди них — осадки (дождь или град, снег или метель, облачно, ясно), сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган), температура (от -50 до +50 градусов), давление (от 700 до 800 мм ртутного столба). Информация о погоде интегрируется с сервисом Mail.ru Погода.
Разработчики объясняют появление столь экзотической выборки для таргетинга возможностью настраивать рекламу средств для простуды при ветряной погоде и сезонных товаров вроде зонтов и шарфов дождливую погоду.
Также по заявлению представителей Mail.Ru Group, таргетинг по погоде позволит разнообразить и персонализировать рекламные креативы, привлекая внимание людей столь интересной функцией. Поздравьте клиентов с первым снегом, пригласите в кафе на летнюю террасу в солнечную погоду или привлеките дополнительное внимание необычными персонализированными обращениями (за окном льет дождь, а тебе через 20 минут выходить на работу? – закажи такси прямо к двери всего за 5 минут).
Таким образом, с помощью погодного таргетинга можно усиливать эмоциональный отклик на рекламу услуг таких как доставка горячей еды, трансферов и различных дистанционных сервисов именно тогда, когда потребителям меньше всего хочется выходить на улицу из-за непогоды.