Подводим итоги 2018: GreenSMM в цифрах

Подводим итоги 2018: GreenSMM в цифрах

Созерцание мерцающих гирлянд за окном, снежных улиц и запах мандаринов наводит на мысли о предстоящем празднике. Еще пару дней и наступит 2019й, а пока мы хотели бы проанализировать опыт этого года и подвести некие итоги.

Приглашаем партнеров и клиентов GreenSMM, а также друзей и коллег по индустрии порадоваться нашим успехам, которых мы бы не достигли без вашего доверия и сотрудничества!

Ключевые показатели агентства GreenSMM за 2018 год:

Реализовано 49 комплексных рекламных кампаний для 9 крупных брендов, 3 из них — новые клиенты.

Репутационный маркетинг

За год размещено 850 развернутых отзывов для брендов заказчиков и более 2500 коротких отзывов.

Создано 270 новых рабочих аккаунтов размещения отзывов.

Освоено 50 новых площадок.

Оставлено более 3000 комментариев в рамках скрытого маркетинга на форумах.

Размещено около 200 постов у лидеров мнений.

Контент

Сотрудниками агентства создано около 300 оригинальных фотографий для отзывов и иллюстраций в соцсетях.

Опубликовано более 3500 постов в соцсетях от имени продвигаемых брендов.

Спродюссировано и снято 2 рекламных видеоролика для YouTube с суммарным охватом 20 млн. просмотров.

Отправлено 25 выпусков рассылки с авторскими материалами на тему интернет-маркетинга.

Продвижение в социальных сетях

30 реализованных кампаний по настройке таргетированной рекламе

Более 100 000 новых подписчиков привлечено в коммерческие группы заказчиков.

Клиентский сервис

Подготовлено порядка 50 индивидуальных коммерческих предложений.

Проведено более 7 презентаций по предлагаемым услугам и разработанным стратегиям.

Создано более 80 аналитических отчетов по представленности бренда заказчика в сети.

20 часов бесплатных обучающих семинаров для клиентов.

Добавлены 3 новые для рынка услуги в перечень предлагаемых агентством.

Профессиональное развитие

170 часов профессиональных онлайн и офлайн конференций, тренингов и семинаров

28 часов очного обучения по продвигаемым продуктам на базе учебных центров клиентов

Публикации

82 статьи в блоге GreenSMM

2 статьи в профессиональных журналах («Маркетолог», Выпуск №3; «Интернет-маркетинг», №103)

Признание

Ролик “Бравый отец” от GreenSMM стал участником фестиваля Red Apple в номинации пропускаемый пре-ролл.

 

В 2019 мы надеемся развить начатые проекты и внести еще больший вклад в индустрию SMM-услуг в стране.

Поздравляем всех с Наступающим Новым Годом и желаем творческой реализации и эффективных рекламных кампаний!

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *