Созерцание мерцающих гирлянд за окном, снежных улиц и запах мандаринов наводит на мысли о предстоящем празднике. Еще пару дней и наступит 2019й, а пока мы хотели бы проанализировать опыт этого года и подвести некие итоги.
Приглашаем партнеров и клиентов GreenSMM, а также друзей и коллег по индустрии порадоваться нашим успехам, которых мы бы не достигли без вашего доверия и сотрудничества!
Ключевые показатели агентства GreenSMM за 2018 год:
Реализовано 49 комплексных рекламных кампаний для 9 крупных брендов, 3 из них — новые клиенты.
Репутационный маркетинг
За год размещено 850 развернутых отзывов для брендов заказчиков и более 2500 коротких отзывов.
Создано 270 новых рабочих аккаунтов размещения отзывов.
Освоено 50 новых площадок.
Оставлено более 3000 комментариев в рамках скрытого маркетинга на форумах.
Размещено около 200 постов у лидеров мнений.
Контент
Сотрудниками агентства создано около 300 оригинальных фотографий для отзывов и иллюстраций в соцсетях.
Опубликовано более 3500 постов в соцсетях от имени продвигаемых брендов.
Спродюссировано и снято 2 рекламных видеоролика для YouTube с суммарным охватом 20 млн. просмотров.
Отправлено 25 выпусков рассылки с авторскими материалами на тему интернет-маркетинга.
Продвижение в социальных сетях
30 реализованных кампаний по настройке таргетированной рекламе
Более 100 000 новых подписчиков привлечено в коммерческие группы заказчиков.
Клиентский сервис
Подготовлено порядка 50 индивидуальных коммерческих предложений.
Проведено более 7 презентаций по предлагаемым услугам и разработанным стратегиям.
Создано более 80 аналитических отчетов по представленности бренда заказчика в сети.
20 часов бесплатных обучающих семинаров для клиентов.
Добавлены 3 новые для рынка услуги в перечень предлагаемых агентством.
Профессиональное развитие
170 часов профессиональных онлайн и офлайн конференций, тренингов и семинаров
28 часов очного обучения по продвигаемым продуктам на базе учебных центров клиентов
Публикации
82 статьи в блоге GreenSMM
2 статьи в профессиональных журналах («Маркетолог», Выпуск №3; «Интернет-маркетинг», №103)
Признание
Ролик “Бравый отец” от GreenSMM стал участником фестиваля Red Apple в номинации пропускаемый пре-ролл.
В 2019 мы надеемся развить начатые проекты и внести еще больший вклад в индустрию SMM-услуг в стране.
Поздравляем всех с Наступающим Новым Годом и желаем творческой реализации и эффективных рекламных кампаний!