Дистанционное управление рекламной кампанией: трудности и преимущества работы с сотрудниками на удаленке

Дистанционное управление рекламной кампанией: трудности и преимущества работы с сотрудниками на «удаленке»

Многие компании, не имеющие собственных рекламных подразделений, сталкиваются с проблемой выбора: отдать рекламу на аутсорс в рекламное агентство или же привлечь и контролировать фрилансеров. Если принято решение в пользу фриланса, то рекомендуем ознакомиться с данной статьей.

Команда рекламного агентства GreenSMM на 100% состоит из удаленных сотрудников. При этом в нашем агентстве отсутствует понятие текучки кадров: большинство сотрудников работает со времен создания компании, другие проработали многие годы и периодически привлекаются для проектной деятельности. В этой связи мне хотелось бы поделиться своими соображениями, которые сформировались на основе личного практического опыта дистанционного управления сотнями рекламных кампаний.

Почему модель удаленной работы прижилась в нашем агентстве?

В сфере SMM-услуг работа вне офиса эффективнее на 10-15%.

Рекламные услуги требуют очень гибкого подхода, отсутствие четких временных рамок и выходных, выполнения массы творческих задач, которые часто нельзя запланировать на конкретное время. Копирайтер пишет лучшие тексты не с девяти до пяти, а по настроению.

Естественно, и себестоимость работы меньше при условии, что компания не оплачивает аренду и оборудование офиса.

Всех ли сотрудников в области SMM можно перевести на удаленную работу?

Чем выше навыки самоорганизации индивида, тем лучше. HR специалисты прежде, чем брать на работу специалиста, проводят многочисленные тестирования кандидатов. В контексте удаленной работы наиболее информативен тест на типологию личности MBTI.

Также в задаче подбора творческих специалистов соционика помогает выявить значительный спектр качеств будущего сотрудника, которые трудно оценить в рамках простого интервью с претендентом.

Но даже самый организованный человек, показавший хорошие результаты предварительных тестов, нуждается в общении с коллегами и понимании общих целей организации.

Первый вопрос успешно решается с помощью систем управления проектами и онлайн-встречами. Вопрос донесения ценностей и цели организации требует серьезной проработки и значительных усилий со стороны CEO и HR специалистов.

Какие риски возникают в связи с дистанционным управлением процессами и привлечением удаленных сотрудников?

Если говорить в целом, то особой разницы нет. Право на ошибку есть у каждого сотрудника, вне зависимости от того в офисе он работает или на «удаленке». Сравнивая работу внутри нашей компании, могу сказать, что для нас эффективнее оказалась модель удаленной работы. Удаленный сотрудник подумает десять раз прежде, чем что-то сделать, у него нет необходимости выдать решение молниеносно, если даже идет совещание в режиме «онлайн». Иными словами, удаленная работа, в некоторой степени, помогает избежать необдуманных решений.

Существует ли предвзятое отношение у клиентов агентства при заказе рекламных услуг удаленным сотрудникам?

До 2008 года наличие офиса играло большое значение. Сейчас отношение поменялось. Многие компании работают именно в удаленном режиме. Некоторые переводят целые отделы и направления на дистанционную работу. В качестве примера – проект «BeeFree» от Билайна. Это действительно удобно, но не всем подходит в силу должностных обязанностей. Например, бухгалтеру будет сложнее выполнять свои рутинные задачи из дома, чем креативному сотруднику, осваивающему ежедневно новые проекты.

Подводя итог, хотелось бы подчеркнуть, что мы не рекомендуем всем без разбору отказываться от офиса и переходить на «удаленку». Работать из дома может не каждый. У специалиста должны быть развиты волевые качества, такие как самоорганизация, умение ставить и решать задачи, гиперответственность – в хорошем смысле этого слова. Выявить их можно на этапе интервью через опрос и в процессе, наблюдая за реализацией рабочих проектов и анализируя результаты. Однако, практика агентства GreenSMM показывает увеличение показателей KPI до 15% при переходе на удаленную форму работы наших сотрудников.

 

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги , , , , .

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>