ТОP-10 советов для продвижения в Telegram

ТОP-10 советов для продвижения в Telegram

Продолжаем знакомство с методами и инструментами, которые можно успешно применять для продвижения брендов в Телеграм.

1) Рассылайте приглашения пользователям из вашего списка контактов. Это позволит собрать первых подписчиков сразу после создания канала и размещения первых публикаций. Эти люди уже знают о вас, поэтому являются максимально лояльными и могут рекомендовать канал своим друзьям в будущем.

2) Обязательно добавьте ссылку на свой новый канал в ваши представительства других социальных сетях, а также на официальный сайт.

Не забудьте разместить анонсы о том, что у вашего бренда появился новый способ коммуникации с пользователями. Так как он односторонний, и не подразумевает комментарии и лайки, то есть обратной связи, можно позиционировать его как площадку для постинга полезной информации, статей, комментариев экспертов и другого полезного, не развлекательного материала.

3) Очень хорошо работают рассылки в личные сообщения и мессенджеры по ранее собранным базам с приглашением в Telegram и обещанием постить там некий секретный контент. Вообще слово «секретный» почти стало мейнстримом, но все еще доказывает свою эффективность на практике.

4) Используйте возможности взаимопиара и налаживайте партнерские взаимоотношения с администраторами других каналов в Телеграм. Лучше всего начинать этот этап после трех предыдущих, когда в вашем канале есть несколько сотен подписчиков. Они являются своеобразным социальным доказательством для вновь подписавшихся и подтверждают, что в вашем канале размещается что-то интересное. К тому же, обмениваться взаимной рекламой с каналом без подписчиков, желающих будет мало.

С помощью поиска по ключевым запросам, публикаций с подборками каналов и возможностей специализированных бирж найдите уже ставшие популярными каналами, которые могут быть интересны вашей целевой аудитории. Договоритесь о размещении в них рекламы вашего канала на бартерных условиях.

5) Размещение рекламы в популярных каналах на платной основе. Поиск площадок советуем проводить по схеме, описанной выше.

Нужно учитывать, что статистику аудитории по географии и другим важным выборкам не видит даже администратор канала, он может лишь примерно определить состав подписчиков исходя из методов, которыми пользовался для его раскрутки. Поэтому покупка рекламы в Телеграм – это во многом русская рулетка. В среднем привлечение подписчика во вновь созданный канал может стоить в районе 15-25 рублей и выше. Это очень усредненные цифры, которые зависят от тематики и конкуренции. Стоимость рекламных публикаций сильно скачет, и варируется от сотен рублей до 15-20 тысяч. При том что охваты постов могут глобально отличаться от общего количества подписчиков. Про то, где купить рекламу для телеграм мы поговорили в отдельной статье.

как продвигать Телеграм канал

6) Добавление в телеграм-каталоги. Внутри соцсети, а также на внешних площадках есть каналы-агрегаторы, специализирующиеся на публикации тематических подборок. Часть из них автоматизирована и строится на работе ботов, собирающих информацию, используя определенные алгоритмы, другие составляют вручную. Последние можно использовать для продвижения.

7) Создание информационных сайтов и блогов для популяризации своего Телеграм-канала. Достаточно часто встречается такая схема: блог или сайт специально «перекачивает» свою аудиторию в телеграм. Целью чаще всего является получение контактов пользователей для дальнейшей работы с ними. К примеру, использование телеграм-ботов в своих воронках продаж в качестве лид-магнитов.

Технически это реализуется так: программист пишет парсер, с помощью которого собирает все телефоны и е-мэйлы, привязанные к аккаунтам подписчиков канала. Для этого необходимо иметь свой канал, так как доступ к списку аккаунтов есть только у создателя. Так что в некоторых случаях временные и финансовые затраты для привлечения аудитории на стороннюю площадку, с последующем переводом ее в Telegram оправдано.

8) Размещение рекламы своего канала на сторонних площадках. Принято считать, что пользователи не любят выходить за пределы привычной социальной сети, однако реклама телеграм-каналов в Одноклассниках или Twitter приносит хорошие результаты. Репутация Телеграма как чего-то запрещенного и доступного только посвященным, подстегивает интерес. Кстати о запретах, по мнению аналитиков аудитория Telegram только выросла при запрете мессенджера на территории России.

продвижение в telegram

9) Ответственно подходите к регулярности постинга. Каналы, регулярно размещающие десятки однотипных и малоинформативных сообщений теряют подписчиков. Телеграм похож на RSS-ленту, его читают периодически, когда есть время. Заходя в мессенджер, пользователи видят, что в каком-то канале у них сотни не открытых сообщений и просто удаляют его или же так и оставляют не открытым. После чего канал исчезает из виду. Если хочется, чтобы обновления выходили чаще, при этом пользователи не раздражались, у части постов можно выключить оповещения.

10) Разрабатывайте контент-стратегию и вкладывайте силы и средства в генерацию интересного контента. Также стремительное снижение охватов и потеря аудитории может быть вызвано неполезным контентом. Вся работа по привлечению аудитории будет напрасной, если вы не сможете удерживать их внимание длительное время.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *