Такие уж бесплатные «бесплатные» вебинары?

Бесплатные вебинары в воронке продаж

Бесплатные вебинары часто используются в качестве ценного предложения, которое достается пользователю безвозмездно. Наиболее часто этот инструмент в составе воронки продаж в соцсетях используют представители инфобизнеса.

Коучи и инфобизнесмены, компании, специализирующиеся в сфере дистанционного образования и консалтинговых услуг, ранее не занимавшиеся SMM-продвижением, зачастую считают проведение бесплатных вебинаров недорогим инструментом. На самом деле, по статистике, стоимость лида, полученного с бесплатного вебинара начинается с 200-300 рублей. И это неплохой показатель.

Затраты на онлайн-вебинары складываются из времени работы ведущего, подготовки материалов, SMM-специалистов, обеспечивающих техническую и информационную поддержку мероприятия, а также таргетированной рекламы или посевов в пабликах. Часть подобных вебинаров входят в целый курс, который предполагает выполнение, а иногда и последующую проверку домашних заданий, и рассылку раздаточный материалов. Это также требует немалых временных ресурсов профильных специалистов.

бесплатный вебинар продвижение

Некоторые пытаются экономить, пуская вместо онлайна вебинар в записи. Чтобы он выглядел более-ли менее правдоподобно, в чат во время трансляции записи присылают вопросы, ответы на которые звучат в ролике. Такой вебинар работает в разы хуже, так как пользователи не могут получить обратной связи, пусть даже и не догадываются, что на их вопрос не просто не успели ответить, а и не могли, так как показ вовсе не в режиме реального времени. Кроме того, репутации бизнеса может нанесен серьезный урон, если зрители поймут, что их водят за нос.

Таким образом, бесплатный вебинар вовсе не бесплатный. Стоимость лида можно сравнить со стоимостью потенциального клиента, приведенного с прямой таргетированной рекламы или яндекс.директа. Другое дело, что, просмотрев вебинар, человек может быть лояльнее к вашей компании. Он уже вложил пусть не материальные, но активы – свое время. Прослушал полезную информацию, а при достаточных умениях оратора, созрел для дальнейших действий: к совершению покупки или же переходу к следующему «бесплатному» уроку.

Резюмируя все вышенаписанное, можно сказать, что свободные вебинары являются эффективным, но не дешевым для рекламодателя вариантом продвижения своих продуктов и услуг. А что самое главное, требуют значительного погружения в тематику интернет-маркетинга и продаж представителей бренда, которые по роду своей деятельности могут вовсе не иметь таких знаний.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент, Обучение SMM, Продвижение в соцсетях и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *