Рекламный кабинет ВКонтакте стал еще удобнее для таргетологов

Таргетированная реклама ВКонтакте

Появилась возможность создавать и сохранять для последующего использования шаблоны настроек целевой аудитории. Что это дает специалистам разбираем в этой статье.

Осень выдалась жаркой для таргетологов, работающих во ВКонтакте. За короткий период времени разработчики обрадовали сразу рядом полезных доработок, значительно экономящих время для настройки таргетированной рекламе, а также открывающих новые возможности для продвижения брендов. В некоторые функции еще находятся в стадии тестирования и доступны лишь ограниченному сегменту пользователей, другие уже во всю используются. Одна из реализованных опций – сохранение шаблонов настроек.

Рекламодатели очень долго этого ждали. Сначала стало возможным копировать рекламные записи целиком вместе с настройками, после чего SMM-специалисты просто редактировали само объявление. Конечно, это часто было намного быстрее, чем выставлять все выборки по географии, полу, интересам и участию в группах заново к каждому объявлению. Но даже эта возможность далеко не всегда выручала.

Так, если вы хотите на один и тот же сегмент аудитории открутить два разных вида объявлений, к примеру «пост с кнопкой» и «информационный пост», то будьте добры набирать все настройки заново.

Шаблон настроек 1

Теперь же, наконец, разработчики довели до логичного завершения эту часть рекламного кабинета. С недавних пор стало возможно копировать лишь настройки, сохраняя их в шаблон, и применять их на разных типах объявлений – как в каруселях, так и для информационных постов и т.д.

Шаблон настроек в рекламном кабинете ВК

Функционал позволяет генерировать до пятидесяти шаблонов настроек. Если вам необходимо использовать большее число, старые шаблоны следует удалять. Теперь после указания всех таргетингов к какому-либо объявлению требуется нажать «Сохранить шаблон», после чего эти настройки зафиксируются и могут быть применены к другим объявлениям. При этом, в настройках по интересам и активностям в группах, пост будет старгетирован на актуальную на момент создания нового рекламного креатива базу пользователей.

Что это даст рекламодателям?

Естественное сокращение временных затрат на создание объявлений, и как следствие применение больших разновидностей постов в тестовых кампаниях. Теперь, когда можно за пару кликов копировать настройки, сделать не десять тестовых объявлений, а двадцать-тридцать, займет не рабочий день, а всего лишь на час-два больше времени. И то, при условии полной замены текстовых фрагментов и иллюстраций. А чем больше вариантов в тесте, тем больше вероятность найти креатив с лучшей конверсией и сэкономить рекламный бюджет.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике ВКонтакте и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *