Что и как лучше продвигать в Pinterest?

Продвижение в Pinterest

Для продвижения каких ниш подходит Pinterest? Какие алгоритмы работы следует использовать в этой соцсети?

Pinterest – это социальная сеть и поисковик по изображениям одновременно. Этот фотохостинг позволяет хранить свои изображения, а также находить изображения по различным тегам. Чаще всего здесь можно встретить фотографов, художников, всевозможных творческих специалистов и компании, представляющие свои продукты и услуги со всего мира. Их объединяет большое количество фотоконтента и авторских графических изображений. Сайт существует с 2010 года.

Алгоритм продвижения аккаунтов в Pinterest сводится к нескольким принципам: правильное оформление аккаунта, подбор и оформление оригинальных иллюстраций с ключевыми словами и привязкой к сайту, и регулярный постинг.

Кому может быть интересно продвижение в Pinterest?

Pinterest применяют самые разные творческие специалисты для поиска идей и вдохновения: фотографы, дизайнеры, маркетологи, копирайтеры для подбора иллюстраций в статьи. Кроме того, пайнтерест служит прекрасной платформой для продвижения компаний, имеющих большое количество красивого собственного фотоконтента, производители бижутерии, декоративных элементов для дома и различных расходных материалов для тех же креативщиков. По сути все продвижение брендов можно свести к двум вариантам взаимодействия: B2B – когда компании ориентируются на профессионалов какой-то отрасли, и B2C, когда пользователи случайно находят товары при поиске по картинкам.

Какие цели можно достичь в Pinterest?

  1. Повышение узнаваемости бренда у коллег и клиентов в РФ и за рубежом
  2. Получение значительных охватов (нередко фото из сети расходятся как вирусные изображения, при этом содержат брендированную символику)
  3. Прямые продажи в случае, если вы продаете сами изображения (актуально для фотографов и иллюстраторов, реализующих свои продукты на фотостоках и т.п.)

 

Правильное оформление аккаунта

Важно подробно заполнить все графы в описании аккаунта, а также подобрать наиболее релевантное название, которое бы содержало не только имя компании, но и понятное описание ее деятельности. Имя пользователя ограничено 15 символами, название компании – 30 (для компаний можно завести бесплатный бизнес-аккаунт), описание вместе с ключевыми словами может составлять до 160 символов.

Указывая географию профиля, ориентируйтесь на местонахождение своей потенциальной аудитории. Pinterest способствует выдаче изображений тех профилей, которые наиболее близки к географии пользователя. Иными словами, если вы будете искать шляпы, находясь в Москве, то вначале увидите фотографии шляп московских дизайнеров и магазинов.

Внутри аккаунта можно создать тематические доски, в которых размещаются изображения или «пины».

Доски в  Pinterest

Для доски нужно составить описание с использованием характерных ключевых слов. Pinterest строго относится к заимствованию контента, при этом позволяет создать доску «чужих изображений» для размещения там неоригинальных фото, найденных на просторах самого фотостока, с сохранением оригинальных ссылок. Внутри каждой доски можно сделать дополнительные разделы. Пользователь может подписаться на весь аккаунт или на отдельные доски. Для красоты можно рисовать специальные обложки для досок или же использовать характерные фото из добавленных.

Регулярность постинга и выбор контента

Для эффективного продвижения аккаунта необходимо создать не менее 4-5 досок, причем одну с чужими пинами, куда вы будете собирать наиболее популярные изображения из сети.

Описание пина – важная часть для продвижения. Необходимо составить емкое описание с использованием ключевых слов, по которому могут искать картинку. Ключевики лучше задействовать вначале описания (поставить в первые 60 символов), а далее добавить текст, который может содержать целую статью. Пишите осмысленные посты, чтобы пользователи хотели сохранять ваши пины и подписываться на обновления.

пин Pinterest

Для продвижения аккаунтов и получения большего количества просмотров необходимо размещать фотографии регулярно (порядка 10 в день с равными промежутками времени, учитывая свой часовой пояс и активность публики), сопровождать их подробными описаниями и заголовками, включающими тематические теги.

Теги можно посмотреть в поиске Pinterest, где в ответ на ваш запрос выпадают подсказки. Например, если вы будете искать изображения дома, вам предложат уточняющие слова, такие как: «мечты, одноэтажный, маленький, на склоне…» — именно эти сочетания ищет большинство пользователей сети.

Продвижение в Pinterest

Для того чтобы подобрать ключевые слова важно определить все возможные словосочетания, которые может искать ваша целевая аудитория.

Все загруженные фотографии должны содержать ссылку на сайт, где крайне важна качественная верстка и каталогизация изображений. Pinterest анализирует соответствие пинов и иллюстраций на внешнем сайте, давая приоритет тем пинам, что ведут на сайты с быстрой загрузкой файлов. Ссылку на сайт, в отличие от общего описания и ключевиков, после размещения пина нельзя менять. Также, сайт, привязанный к аккаунту, подтверждается при регистрации.

Для эффективного продвижения необходимо размещать от 200 фотографий в месяц. Это не только фото ваших продуктов, но и контент, который может быть интересен потенциальным покупателям. Если вы продаете матрасы и ориентируетесь на профессиональных дизайнеров интерьеров, то уместно будет размещать идеи интерьеров жилых помещений, фотографии аксессуаров для дома и интерьерного декора. Если ваш товар – это фотографии для продажи на фотостоках, вы можете размещать не только свои работы, но и изображения других фотографов в качестве примеров оригинальных идей фотосессий, макияжа и причесок для моделей. В идеале найти источник контента, который еще не размещен в социальном фотохостинге, на отечественных и иностранных сайтах.

Вручную размещать такое количество контента нереально, поэтому интернет-маркетологи используют планировщики контента. Их множество: NovaPress, VIP SmmBox, Pur Ninja, Amplifr, Kuku, SMMplanner, Tailwind, Dlvrit и т.д.

Старайтесь анализировать отклик аудитории и размещать изображения, которые набирают больше всего сохранений и «шейров».

Чек-лист действий, которые нужно совершить перед стартом продвижения в Pinterest:

1. Определить геолокацию, часовой пояс и интересы целевой аудитории.

2. Собрать порядка 500 оригинальных изображений с разрешением 600х900 px, которые были бы интересны вашей целевой аудитории. Подготовить обложки для досок и фотоколлажи, если это необходимо.

3. Составить описания изображений на основе подобранных ключевых слов.

4. Загрузить изображения на сайт с быстрой загрузкой и нормальной понятной версткой, откуда пользователь не захочет уходить сразу. Названия изображений и описания должны содержать выбранные ключевые слова.

5. Оформить аккаунт, привязать к нему сайт, указать часовой пояс и геолокацию, подобрать релевантное название с «ключевиками» в описании.

6. Подключить планировщик контента и загрузить туда первую «порцию» иллюстраций с описаниями.

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги , , , , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *