Во ВКонтакте может значительно вырасти конкуренция среди рекламодателей

продвижение в VKontakte

Соцсеть тестирует новые объявления для таргетинга, когда сообщение размещается не от имени группы ВКонтакте, а напрямую с активной ссылкой на сайт. Чем это грозит рекламодателям и какие возможности открывает, читайте в этом анонсе…

Разработчики ВКонтакте анонсировали новый формат таргетированных объявлений, которые пока только тестируются, но выйдут по заявлению представителей VK, уже до конца этого года. Объявление похоже на обычный информационный пост с той лишь разницей, что его можно будет настраивать не от имени группы с обязательной активной ссылкой на сообщество с заголовка, а напрямую. Таким образом, можно будет получать трафик из ВКонтакте с таргетированной рекламы даже тем, кто не имеет или не развивает группы в соцсети.

вконтакте

В современных реалиях SEO продвижения сайтов трафик из соцсетей высоко ценится оптимизаторами, поэтому можно ожидать притока рекламодателей, ранее не использовавших таргетированную рекламу. Это напрямую может отразиться на повышении конкуренции среди рекламодателей и, как следствие, повышении ставок.

Кроме того, ВКонтакте очередной раз расширил список интересов для таргетинга. Теперь даже без использования парсеров, можно настраивать рекламу на друзей именинников, автовладельцев и т.д. Также совсем скоро будут запущены динамические объявления с подстановкой товаров для тех пользователей, что выбирал что-либо на сайте, где стоит пиксель ВКонтакте, ничего не купил или, наоборот, уже совершил покупку. Все это дает массу возможностей для рекламодателей, которые привлекают трафик на сайты, а не реализуют продажи внутри соцсетей и не тратят бюджеты на ведение сообществ.

Новый формат позволит получать трафик из новостной ленты ВКонтакте рекламодателям, которые не развивают сообщества в контакте по экономическим или другим причинам.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике ВКонтакте и имеет тэги , , , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *