Продвижение на 2гис и других геолокационных сервисах на примере каршеринга

Продвижение 2гис

Рассмотрим рабочий и относительно недорогой инструмент для продвижения абсолютно любого бизнеса, который так или иначе локализован. Данная статья является обзорной, вводной к циклу тематических материалов по продвижению компаний в геолокационных сервисах.

2gis.ru — электронный справочник коммерческих и не коммерческих организаций в России и других странах, позволяющий найти компанию по виду деятельности и географическому положению. На сайте работает поиск по тематике, названию, городу, улице, товарам и услугам.

Сервис связан с агрегатором отзывов Фламп  (на скриншоте внизу), отзывы и комментарии с которого отображаются в карточках компаний на 2гис.

Отзывы на флампе заказать

Компаниям, предлагающим локальные услуги и товары, стоит обратить внимание на 2гис как недорогой инструмент продвижения.

Люди, которые пользуются сервисом, чтобы найти услуги в непосредственной близости от дома или работы, или же как в случае с каршерингом в ближайшей точке на пути следования, могут не узнать о вашем бизнесе, если он не представлен в 2гис.

Качество аудитории и статистика в 2гис

По заявлениям владельцев, мировая аудитория 2ГИС на 2017 год насчитывала 35 млн. пользователей в месяц. Каждую минуту с помощью сервиса городские жители находят 4000 компаний.

Все компании и организации Санкт-Петербурга с адресами

К сожалению, официальных данных о количественных и качественных характеристиках трафика с сайта разработчики сервиса не предоставляют. Можно отслеживать лишь число переходов на сайт собственной компании. По этой причине многие компании опасаются вкладывать средства в продвижение на этом ресурсе, ограничиваясь лишь размещением анкеты, а то и вовсе игнорируют сервис, хотя тот предоставляет неплохие возможности для абсолютно бесплатного продвижения.

Сервис предоставляет подробную статистику по компаниям, представленным в справочнике на сайте и в мобильной версии. Чтобы ее посмотреть, а также прочитать результаты многочисленных исследований, проведенных разработчиками, достаточно зайти в соответствующий раздел.

Как сделать так, чтобы ваш бизнес попал в 2гис?

Для этого нужно пройти бесплатную регистрацию и заполнить анкету. В карточке компании важно заполнить максимальное число полей, таких как часы работы, контактные данные, представительства в соцсетях. Указывайте рабочие телефоны, по которым с вами можно связаться: для подтверждения регистрации и уточнения информации, вам будет звонить представитель сервиса.

На скриншоте — карточка компании в сервисе 2ГИС:

2гис карточка компании

Обязательно добавьте актуальные подлинные фотографии – это могут быть фото продуктов, фотографии офиса и подъезда к нему и т.д. При изменении данных информация проходит модерацию и публикуется на десктопной версии за 5-7 дней, и до месяца – могут вноситься изменения на мобильной версии.

Как продвигать анкету в 2гис?

  1. Корректировать репутацию бренда на агрегаторе отзывов Фламп

Для сервиса 2gis важен рейтинг компании на ресурсе Flamp, поэтому для продвижения важно завести анкету и там. Стараться получить как можно больше положительных отзывов от реальных клиентов, а также размещать комментарии на все полученные отзывы. Чаще заходите в личный кабинет на флампе, добавляйте фотографии, актуализируйте информацию.

фламп

Негативные отзывы практически нельзя удалить на ресурсе, поэтому все, что можно сделать – это ответить на негатив развернуто и аргументированно, с приведением фактов. В редких случаях можно договориться с администрацией об удалении отзывов, — и то лишь в случае, если вы докажете черный пиар в ваш адрес со стороны конкурентов.

  1. Получить входящий трафик на вашу карточку с поиска в 2гис

Для того, чтобы получить входящий трафик, можно использовать разные методы.

Самый простой и бесплатный – это найти свою компанию через поиск в 2гис, скопировать ссылку из браузера и разместить ее в соцсетях с просьбой кликнуть по ней своих друзей и подписчиков. Также размещать данную ссылку в постах соцсетей своей компании. Так вы получите бесплатные переходы, которые 2гис считает целевыми и идентифицирует как проявление интереса к вашей компании.

Также бесплатно можно получить клики с помощью специального софта, куда вы также вбиваете ссылку из 2гис. Это может быть трудоемко, потому как для достижения какого-то видимого результата нужно делать до 50 переходов в сутки.

Недорогой, но все же не бесплатный способ, заказать работу по скликиванию карточки компании в 2гис, на бирже фриланса. Исполнители будут производить естественный поиск вашего бизнеса с разных IP адресов, из разных браузеров и оперативных систем. Такой трафик выглядит очень естественно.

В результате подобной работы 2 гис за 3-4 недели поднимет карточку вашей компании в своем рейтинге, так как посчитает ее интересной для пользователей.

  1. Платное продвижение посредством участия в аукционе ставок

Рекламодателям предлагают оплачивать клики пользователей, которые переходят на карточку компании не с прямого поиска (когда они ищут компанию по точному адресу или названию), а по запросам направлений бизнеса (например, пекарня или стоматология), улице и т.п.

Компании, которые используют платное продвижение помечены красным значком слева от названия:

2гис продвижение

Ставку определяет сам рекламодатель, причем, если его ставка выше конкурентов, то карточка его компании будет показываться в результатах выдачи поиска в самом верху, и далее отображаются карточки других рекламодателей в порядке убывания ставки, и лишь затем — итоги естественной выдачи. В личном кабинете рекламодатель может посмотреть статистику кампании, а также стоимость клика и присутствие компании в выдаче по рубрикам.

Если вы не уверены, целесообразно ли затрачивать бюджет на платное продвижение в 2гис, то воспользуйтесь хотя бы бесплатными возможностями продвижения и проанализируйте качество и количество трафика с ресурса на сайт компании и конверсию в телефонные звонки. Тем более, что скорректировать репутацию в отзовиках никогда не лишне, а Фламп – один из крупнейших агрегаторов отзывов в рунете.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Репутационный маркетинг и имеет тэги , , , , , , , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *