Тема данной заметки выбрана в связи с услугой, которую мы предоставляем для наших клиентов, — создать и наладить работу единой корпоративной сети из нескольких аккаунтов в различных сервисах.
Практически каждый крупный сайт имеет под своими записями набор кнопок, позволящих пользователям делать закладки в те социальные сети, в которых они зарегистрированы. Обычно это наиболее популярные сайты: Facebook, Twitter, В контакте, Livejournal и др.
Тенденция последнего года обусловила и более тесную связь социальных сетей друг с другом. Каждый из значительных сервисов по мере своего развития стремится к б?льшей интеграции в интернет-пространство. Можно сказать, что конкурирующие социальные медиа обречены на постоянное сотрудничество и диалог друг с другом, а также на необходимость откликаться на интересные новшества, грубые ошибки или значительные удачи другой стороны. Для большого числа людей не существует строгой привязки к какому-то одному сервису – очень многие зарегистрированы сразу в нескольких системах или, во всяком случае, пользуются ими для поиска нужной информации. Изоляция от происходящих процессов, в которые вовлечены массы-участники той или иной сети, не идет на пользу никому из ключевых игроков в сфере социальных медиа. Все это может напомнить и реальные социальные отношения в масштабе стран, каждая из которых вынуждена содержать как официальные представительства (посольства) в другой стране, так и разветвленную сеть разведчиков (шпионов), собирающих всю важную информацию.
Так, к примеру, свои официальные страницы в виде публичных страниц имеют в сети «В контакте» Livejournal (http://vkontakte.ru/livejournal), Twitter (http://vkontakte.ru/rutwi) и Facebook (http://vkontakte.ru/rufacebook). Livejournal ввел опцию «поделиться», с помощью которой можно сделать закладку на пост из того или дневника в ряде сервисов: Facebook, В контакте, Одноклассники, Мой Мир, Twitter. Также уже несколько месяцев в Живом журнале можно зарегистрироваться через имеющиеся аккаунты в Facebook, Twitter, В контакте, Mail.ru и Google.
У каждого сервиса имеется свой набор предложений для экспорта и импорта записей, который может измениться, как в сторону расширения, так и в сторону сужения, в любой момент. Особенно революционны и непредсказуемы решения администрации «В контакте», которую последнее время захватил реформаторский дух во всех сферах.
В настоящее время настройки Livejournal позволяют экспортировать записи в Facebook, Twitter и импортировать их из В контакте и Twitter. В контакте допускает экспорт записей в Livejournal, Twitter и Facebook. Через Twitter можно экспортировать записи в РуТвиТ, Livejournal, Liveinternet и т. д. и т. п.
Как создать систему максимальной представленности в разных сервисах при минимальных затратах времени и сил? Одним из возможных вариантов может быть такая цепочка. Создается страница В контакте, настраивается автоматический экспорт заметок с нее в Livejournal. Из Livejournal настраивается автоматическая трансляция в Я.Ру, Facebook, Twitter, FriendFeed. Из Twitter настроить экспорт в Liveinternet, РуТвиТ, Mblogi.qip. Из Liveinternet настроить автоматическую трансляцию в Блоги.Ру и т. д. Варианты могут быть самыми разными. Подобная схема приведена лишь в качестве примера. Для удобства все сервисы можно свести воедино на сайте Bestpersons.ru
Чтобы минимизировать время на загрузку видео, которое необходимо разместить сразу в нескольких сервисах, лучше всего изначально закачивать его на Youtube.com и оттуда вставлять код на все нужные площадки от сайта до группы в контакте или блога в Livejournal.
Для каждого клиента, который обратился к нам за услугой по комплексному продвижению бренда, мы вырабатываем оптимальный вариант развития, связывая все задействованные для него сервисы в единое целое. Аккаунты одной компании, созданные в разных социальных сетях должны дополнять и способствовать развитию друг друга, связывать меж собой различные аудитории, продвигать один и тот же проект в разном оформлении. Все это в конечном счете не только повышает траффик корпоративного сайта, но и создает вокруг него широчайшее инфосоциальное поле, способное задействовать для его рекламы все возможности социальных медиа, которых с каждым днем становится все больше.
6 в ответ на Импорт и экспорт записей в социальных сетях: зачем это нужно?: