SMM-агентство: построение системы партнерства

Необходимо констатировать факт, что на современном этапе своего развития рынок SMM-услуг в России практически сформировался. Несмотря на продолжающийся рост данного сегмента рекламы, ожидать принципиальных изменений в ближайшее время не приходится.  Крупные бренды, как правило, уже имеет выстроенную в течение нескольких лет систему взаимодействия с SMM-агентствами, поэтому конкурентная борьба разворачивается за продажи в области среднего и малого бизнеса.

Рассмотрим основные виды компаний, предоставляющих SMM-услуги своим клиентам:

Первый тип – это самодостаточные агентства полного спектра услуг. Количество таковых на рынке можно исчислять несколькими десятками. Для них характерен широкий штат сотрудников – от десяти человек и более, — а также довольно долгая история, – как правило, такие агентства стояли у истоков рынка. Львиная доля финансового оборота приходится на топовые бренды из числа постоянных клиентов. Как правило, в штате подобного агентства есть персональный менеджер по Social Media. Однако его обязанность — это, прежде всего, координация заказов между клиентами и другими специализированными агентствами. В силу специфики услуги профессионально провести большую кампанию по SMM не под силам одной единице, а держать целый штат специалистов для агентств полного цикла менее рентабельно, чем получать прибыль передавая заказ на аутсорс под контролем высококлассного специалиста.

Второй тип – это развитые профильные компании, которые предоставляют качественный интеллектуальный продукт. Как правило, у них более узкая специализация, в силу относительно малого штата сотрудников. Кто-то специализируется на скрытом маркетинге, кто-то на создании приложений и съемках вирусного видео и.т.д. Продажи  у них происходят как за счет наличия постоянных клиентов, так и за счёт сети партнёров, к которым относятся более крупные агентства, о которых шла речь выше, так и компании посредники.

Третий тип – посредники. На рынке существует довольно большое количество агентств «средней руки», которые занимаются перепродажей полученных от клиентов заказов. То есть интеллектуального продукта в чистом виде данные агентства не предоставляют, предпочитая перепоручать проекты тому, кто готов взяться за их реализацию с минимальными расценками. Прибыль таких агентств формируется в основном за счет разницы цен и получаемого агентского вознаграждения, которое может достигать 20% от суммы заказа.

Построение системы партнерства:

Если для первоначального этапа становления рынка SMM-услуг была вполне присуща жесткая ценовая конкуренция, то сейчас наметился определенный прогресс, сместивший приоритеты в сторону построения цивилизованной системы партнерства.

В построении системы партнерства, в основе которой лежат прозрачность, доверие и взаимная прибыль, испытывают необходимость все участники рынка.

Крупные агентства, могут перепоручать часть рабочего объема фирмам, специализирующимся на оказании интеллектуальных услуг в области SMM. Профильные компании с малым штатом сотрудников, за счет системы партнерства могут расширить область оказываемых услуг, также передавая реализацию части непрофильного рабочего объема своим партнерам.

Система партнерства, которую выстраивает руководство SMM-агентства «Green», ориентирована на создание максимально комфортных взаимоотношений между партнерскими компаниями. Помимо открытости и прозрачности взаимодействия нами разработана гибкая система скидок и взаимозачетов, которая позволит сделать совместную работу наиболее привлекательной. Мы не останавливаемся на достигнутом и всегда рады приветствовать новых партнеров.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги .

2 в ответ на SMM-агентство: построение системы партнерства:

Добавить комментарий для nikname Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *