Digital-тренды: блогеров-миллионщиков подвинули «Micro Influencers»

Диджитал тренды

Лидеры мнений и медийные лица теряют доверие аудитории, в вот так называемые «Micro Influencers» с аудиторией 50-150 тысяч выходят на первый план. Почему при снижении охвата и бюджетов конверсия растет, разбираемся в статье…

Блогеры-милионщики и звезды, которых относят к «Digital Influencers» перестают интересовать рекламодателей. Вместо них как эффективный инструмент продвижения выходят рекламные посты и интеграции у так называемых «Micro Influencers».

Микроинфлюенсеры – это авторы блогов и ютьюб-каналов с численностью в районе пятидесяти-ста тысяч подписчиков.

Преимущества «Micro Influencers» для рекламодателей очевидны: за меньшую стоимость размещения вы получаете охват у более живой и восприимчивой аудитории. Им доверяют, а к советам прислушиваются. В отличие от селебритис, которые «перекормили» подписчиков проплаченными рекомендациями товаров и услуг.

Пример Micro Influencers: тревел-блог siniciliya.

Veronica Sinitsa - Travel

Это не значит, что абсолютно все блоги звезд не работают как рекламные площадки. Существует малая часть персонажей, которые выбирают, что рекламировать. Им пользователи еще верят. Хотя в общем после «бомбежек» ленты инстаграма рекламой косметики, масс-маркета и странных пищевых добавок селебрити Ольги Бузовой и Яны Рудковской, аудитория стала менее доверчивой.

Очередной пост про спонсорские подарки от Я. Рудковской, по комментариям можно отследить негативную реакцию, которая является не только следствием естественного раздражения «простых» людей на туфли Джими Чу, но и результатом злоупотребления рекламными сообщениями. Буквально каждый пост включает указание брендов.

Yana Rudkovskaya

Кosmetichka_obzor - пример блога с очень активной и вовлеченной аудиторией. Бьюти-блогер Ольга с одной стороны имеет хорошую репутацию на сайте-отзовике о косметике «Косметиста», то есть общается через ютьюб с уже сформировавшейся лояльной группой читателей, а с другой – пишет, что берет на обзор косметику, предоставленную брендами, и правда ее тестирует достаточно длительное время.

Ольга бьюти

Ольга бьюти блогер

 

В Америке даже решили как-то бороться с данной проблемой. Чтобы звезды и звездочки не продавливали своим авторитетом кошельки наивных граждан. Так, в 2017 году Федеральная торговая комиссия США направила сотню сообщений по адресам лидеров мнений с настоятельной просьбой указывать, пишут они ангажированные отзывы или же независимые. Так читатели смогут сами решить, стоит ли верить хвалебным одам нового крема от морщин или же сама Ким Кардашьян даже баночку не открывала.

В России также проводятся некоторые попытки привести скрытую рекламу в какое-то более цивилизованное русло. Например, ВКонтакте или на блогах Liveinternet давно действует правило, по которому рекламные публикации в сообществах авторы обязаны помечать как рекламу. При этом правило не жесткое, так как санкции будут применены лишь в случае, когда блогер «пойман за руку».

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram, Лидеры мнений и имеет тэги , , , , , , , .

2 в ответ на Digital-тренды: блогеров-миллионщиков подвинули «Micro Influencers»:

  1. KennethNar пишет:

    Ну еще бы когда звезды просят за посты в иснта по 200 тысяч – конечно, посмотришь в сторону нормальных блогеров, для которых инстаграм стиль жизни, а не способ заработать лишний миллион.

  2. Вера пишет:

    Спорно, и есть одно “но”, если нужен охват – нужно выбирать площадки, где цена контакта самая низкая, у звезд самая низкая цена за контакт.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>