Зачем нужен кей-вижн для рекламного ролика?

Кей-вижн для рекламного ролика

Это основная канва будущего сценария, центральная мысль ролика, ключевой образ. Именно на его основе разрабатывается вся стратегия создания и продвижения видеорекламы, а не наоборот. Кей-вижн разрабатывается представителями бренда: аналитиками, маркетологами и руководителями бизнеса. Важно понимать, какая идея и какая эмоция должна возникнуть у зрителя после просмотра, а как этого добиться, будут думать исполнители – режиссер со сценаристом.

В key-visual можно обыгрывать логотип (помните быстрого хищного зверя, превращающегося в логотип Jaguar?). В некоторых видео все повествование подводит к яркой точке в конце — тому самому кей-вижн. Зритель может забыть сюжет, но еще долго у него в памяти будет некая ассоциация с продвигаемым брендом.

Кей-вижн – это четко сформулированная основная мысль, которая является анализом маркетинговых исследований и прогнозов. Даже самое профессиональное и опытное рекламное агентство не знает лучше вас целевую аудиторию и сам продукт, поэтому нет гарантии, что он попадет в цель своими догадками. Если вы заказываете не просто рекламу бренда, а рекламу конкретной «мысли об этом продукте», то эффективность такого продвижения будет намного выше.

Можно вспомнить промо-ролики блендеров, в которых измельчали стальные корпуса iPhone и мячики для гольфа. Основная идея зрителя после просмотра: Blendteс — просто монстер, которому под силу перемолоть все, что угодно.

В данном примере заказчик отдает в рекламное агентство с кей-вижн «блендер очень мощный и не сломается от сильной нагрузки, это подтверждено испытаниями». А уже режиссеры и сценаристы придумали, как раскрыть данную тему: превратили актера в испытателя, выдали ему дорогущие девайсы для измельчения (уже шокирует обывателя: как можно портить новый айфон!?), да такие крепкие, чтобы сомнения в огромных мощностях блендера не осталось.

Серия роликов «Will it Blend?» имеет вирусное распространение – людям нравится делиться чем-то удивительным. В результате – миллионы людей знают, что блендеры Blendteс оправданно дорогие, так как справятся даже с кирзовыми сапогами твоего дедушки.

Другой пример – компания Mersedes-Benz «Stability at all times! Magic Body Control». Кей-вижн: функция Magic Body Control в автомобилях бренда С класса обеспечивает оптимальный комфорт вождения. Система обнаруживает удары впереди автомобиля и соответственно регулирует подвеску, а также уменьшает центробежные силы, воспринимаемые пассажирами». Смысл, который хотели донести авторы ролики, достаточно тривиален, но то как они это сделали – просто шедевр. Реклама настолько крута, что на нее даже делали реплики.

Альфабанк предлагает реализацию одного кей-вижн в рамках серии рекламных роликов. Главная мысль «Банк находит общий язык с каждым клиентом». Посыл и стилистика сохраняются, но сами видео смотрятся как отдельные фильмы и оставляют запоминающиеся яркие образы.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube, скрытый маркетинг и имеет тэги , , , , , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *