Ролик «Бравый отец» от GreenSMM стал участником международного фестиваля рекламы «Red apple 2018» в номинации пропускаемый пре-ролл.
При создании нашего ролика мы отказались от многочисленных штампов, присущих рекламе детского питания.
Наша цель – привлечь зрителя оригинальной трактовкой этой темы. Главный герой – брутальный мужчина-боксёр. Дети — только за кадром.
Вместо привычной 3D или 2D графики мы используем покадровую анимацию. В качестве музыкального сопровождения зритель слышит запись недорогого детского синтезатора, с присущим ему специфическим качеством звучания.
Цветокоррекция далека от принятого рекламного стандарта с его светлыми тонами. Глубокие тени, контраст, насыщенные тёплые тона больше напоминают палитру кинофильма. В то же время ситуация, в которой оказался главный герой, распространена и узнаваема, её юмор понятен каждому родителю и это вызывает доверие нашей аудитории.
Ролик доступен по ссылке — Бравый отец.
Проектная команда Anthon Pugachenko, Kyrill Ermichev director, screenwriiter, Alex Trescov cameraman, Oleg Khamitov actor.