В начале апреля сетевое издание «Известия Неделя» опубликовало фрагмент интервью с генеральным директором агентства «Green» SMM Антоном Пугаченко. Тема разговора касалась агентов влияния, их методов и положения на рынке SMM.
Приводим фрагмент интервью, уже размещенный журналистами «Известий Неделя» в обзорной статье:
«Но время любителей проходит. Сегодня под личинами троллей маскируются агенты сетевого влияния. Их тактика разнообразна, пользователь может так и не понять, с кем имел дело. Постепенно их становится все больше. Не сомневайтесь: они уже есть и в вашем списке друзей.
— Агент влияния скрыто пытается воздействовать на общественное мнение, — объясняет генеральный директор агентства Green Антон Пугаченко. — Воздействие зависит от поставленных задач: изменение общественного мнения, вброс новой информации, попытка увести обсуждение в сторону, понизить уровень негатива относительно кого-то или чего-то.
Как подчеркивают специалисты, агент влияния может использовать в своей работе троллинговые элементы, если перед ним стоит задача дестабилизировать участников общения, но чаще всего применяется комбинированная схема поведения со множеством ролей.
— Персонаж, напоминающий тролля, может лишь оттенять реплики агента влияния, высказывающего позицию прямо. Так точку зрения укрепляют в общественном мнении. Агенты влияния выполняют чей-то заказ, а тролли просто развлекаются таким образом, — продолжает Пугаченко».
Полный текст интервью с Антоном Пугаченко будет размещен позднее. Следите за обновлениями блога!
По материалам издания week.izvestia.ru
1 в ответ на Агенты влияния – кто они? Анонс интервью с Антоном Пугаченко: