Архивы автора: Игорь Ильин

Три простых шага для успешного бизнеса в сети

Принцип продажи в Интернете не сильно отличается от розничной продажи оффлайн. В общем случае основополагающими являются три задачи: * Привлечь пользователя. * Продать товар или услугу. * Удержать пользователя для дальнейшей работы с ним. Сразу стоит сказать, что каждый из … Продолжить чтение

Оставить комментарий

Facebook для бизнеса

Пропуская историю развития социальных сетей, представленных в Рунете, перейду к сути: за последние пол года русскоязычная аудитория facebook увеличилась почти в 4 раза. Также не буду останавливаться на причинах такого темпа роста – речь пойдет несколько о другом.

Оставить комментарий

SMM продвижение политических проектов

Приоритетные направления оказываемых услуг: Вывод новостей в главные темы по версии Яндекс.Блогов Одним из наиболее востребованных и эффективных инструментов, позволяющих в короткие сроки получить выход на огромный пласт аудитории, является вывод новостей в топ Главных тем блогосферы по версии Яндекс.блогов. … Продолжить чтение

1 комментарий

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – это совокупность методов распространения рекламной информации, когда рекламное сообщение передают сами пользователи социальных сетей. Вирусный контент вызывает больше доверия, нежели стандартная реклама, так как сообщение распространяется от лица рядовых пользователей интернет-среды, знакомых, друзей. Вирусный маркетинг успешно используется … Продолжить чтение

Оставить комментарий

Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере

Блоги являются уникальной площадкой для продвижения товаров, услуг. Отличием комплексного продвижения в блогосфере методом скрытого или вирусного маркетинга является его универсальность и стремительная скорость распространения информации. Практически любой товар или услугу можно эффективно продвигать в блогах. Информация, публикуемая от лица … Продолжить чтение

Оставить комментарий