-
Представительства
-
Подписаться по Email
Интервью с экспертами
- Василий Черных, Brand Analytics. Автоматизация мониторинга и аналитики социальных медиа
- Евгений Скрипник, Chotam.ru. Как отслеживать и своевременно реагировать на комментарии пользователей в соцсетях?
- Кирилл Ермичёв, Altomonte. Специфика производства видео-контента для YouTube
- Алексей Добрусин, Гедокорп. Короткие циклы в маркетинге
- Павел Горюнов, ГЦСП КОНТАКТ. Как выбрать специалиста по персональному брендингу?
- Алина Майорова, GreenSMM. Как писать для SMM много, часто и хорошо?
- Антон Пугаченко, GreenSMM. Как открыть с нуля SMM-агентство и более 10 лет работать с крупнейшими на российском рынке брендами?
- Геогрий Соколов, Ученые против мифов. Как продвигать научно-популярные мероприятия методами SMM?
- Анастасия Терех, NT Technology. Programmatic реклама – новый тренд или неизбежное будущее.
- Антон Пугаченко, GreenSMM. Опыт антикризисного продвижения
Свежие комментарии
- Наталья к записи 10 способов создать контент во время отпуска
- AMORe к записи 15 классных идей для Instagram Reels
- Philip Ryzhuk к записи SMM-коучинг: могут ли консультации помочь наладить работу с социальными сетями своими силами
- Инна к записи Зачем привлекать юриста для SERM?
- Юрий к записи 10 способов повысить узнаваемость бренда
Метки
Digital facebook GreenSMM Instagram Linkedin SMM smm агентство smm продвижение TikTok twitter youtube Инстаграм Лидеры мнений Одноклассники Таргетированная реклама аналитика аудитория аудитория соцсетей блогеры бренд бренды видео видеореклама видеореклама на youtube вконтакте в контакте интернет-маркетинг инфлюенсеры контент контент-план контент-стратегия контент для соцсетей копирайтинг маркетинг маркетинг продвижение в социальных сетях мероприятия отзывы политика продажи продвижение реклама скрытый маркетинг социальные сети соцсети фотоконтент
Архивы автора: Игорь Ильин
Три простых шага для успешного бизнеса в сети
Принцип продажи в Интернете не сильно отличается от розничной продажи оффлайн. В общем случае основополагающими являются три задачи: * Привлечь пользователя. * Продать товар или услугу. * Удержать пользователя для дальнейшей работы с ним. Сразу стоит сказать, что каждый из … Продолжить чтение
Facebook для бизнеса
Пропуская историю развития социальных сетей, представленных в Рунете, перейду к сути: за последние пол года русскоязычная аудитория facebook увеличилась почти в 4 раза. Также не буду останавливаться на причинах такого темпа роста – речь пойдет несколько о другом.
SMM продвижение политических проектов
Приоритетные направления оказываемых услуг: Вывод новостей в главные темы по версии Яндекс.Блогов Одним из наиболее востребованных и эффективных инструментов, позволяющих в короткие сроки получить выход на огромный пласт аудитории, является вывод новостей в топ Главных тем блогосферы по версии Яндекс.блогов. … Продолжить чтение
Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг – это совокупность методов распространения рекламной информации, когда рекламное сообщение передают сами пользователи социальных сетей. Вирусный контент вызывает больше доверия, нежели стандартная реклама, так как сообщение распространяется от лица рядовых пользователей интернет-среды, знакомых, друзей. Вирусный маркетинг успешно используется … Продолжить чтение
Проведение комплексных кампаний по продвижению в блогосфере
Блоги являются уникальной площадкой для продвижения товаров, услуг. Отличием комплексного продвижения в блогосфере методом скрытого или вирусного маркетинга является его универсальность и стремительная скорость распространения информации. Практически любой товар или услугу можно эффективно продвигать в блогах. Информация, публикуемая от лица … Продолжить чтение