Комплекс мероприятий SMM продвижения для бренда модной одежды

Предлагаем вашему вниманию кейс «Комплекс мероприятий SMM продвижения для бренда модной одежды». Опытом работы делится ведущий специалист по скрытому маркетингу «GreenSMM» Алина Майорова.

Задачи кампании:

1) Привлечь внимание целевой аудитории на сайт интернет-магазина бренда, акцентировать внимание пользователей на достоинствах и конкурентных преимуществах товаров интернет-магазина: эксклюзивных марках, высоком качестве, быстрой доставке и т.д.
2) Увеличить количество реальных покупателей магазина.
3) Сформировать потребность аудитории в покупке оригинальной французской одежды, акцентируя внимание на ее качестве, престижности.

Сроки проведения:

2 месяца.

Кампания:

Заказчик поставил перед нами задачу в кратчайшие сроки подготовить и реализовать кампанию по привлечению пользователей на сайт интернет-магазина одежды французских марок. Для чего был выполнен обширный комплекс SMM мероприятий в блогосфере, сообществах, социальных сетях и форумах.

Подготовительный этап.

На подготовительном этапе была разработана концепция рекламной кампании, совместно с заказчиками были выделены основные преимущества работы данного интернет-магазина, а также сформирован портрет потенциального покупателя. Основной аудиторией, с которой предстояло работать, были женщины от 30 до 45 лет, обеспеченные, бизнес-леди и домохозяйки с высоким материальным статусом. В качестве основной мотивации представительниц прекрасного пола к покупке именно в данном интерент-магазине было их преображение с целью нравится мужчинам, выделяться из толпы и подчеркнуть свой высокий социальный статус.

Для размещения постов нами было выделено: 40 тематических форумов, 30 сообществ в ЖЖ, LI, Мой Мир, 10 страниц ВКонтакте с женской тематикой, 10 популярных блогов и три топовых блога. Также в рамках кампании были разработаны представительства бренда в социальной сети ВКонтакте и Facebook.

На этом же этапе было сформулировано задание для топовых и популярных блогеров таким образом, чтобы каждый размещенный пост был интересным и индивидуальным, но при этом описывал условия заказа в интернет-магазине, предлагаемые им акции и скидки, а также мотивировал пользователей сделать первый заказ.

После утверждения информационного вектора с заказчиком, были выделены темы обзоров и постов в социальных сетях, сформированы технические задания для написания промо-материалов.

Активная фаза кампании.

В рамках выбранного заглавным мотивом кампании слогана «Позволь себе шопинг во французском стиле, он оценит» были разработаны материалы графического оформления, конкурс для проведения на базе представительств в социальных сетях, а также текстовые материалы для скрытого маркетинга.

Ежедневно в группах бренда в социальных сетях публиковалось по 3-4 поста о моде, красоте, известных французских модницах, советы по стилю, а также развлекательный контент. Пользователям предлагалось не просто читать статьи, но и активно участвовать в дискуссии и выражать свое мнение на счет того, какие образы больше подходят к тому или иному мероприятию, какие модели одежды больше нравятся, и делиться собственным опытом. За несколько первых недель публикации мы скорректировали тематики контента, ориентируясь на отклик аудитории (количество лайков и комментариев). В среднем посты собирали от 40 до 100 лайков при количестве подписчиков до 2000 человек, это очень высокий процент вовлеченности аудитории для коммерческих представительств в социальных сетях.

Для стимулирования пользователей к первому заказу в интернет-магазине была разработана акция «Подарок участникам группы в виде скидки в размере 750 рублей».

Во второй месяц активности был проведен конкурс на базе представительств бренда и было разыграно два подарочных сертификата на покупку одежды в размере 5000 руб. Пользователям предлагалось создать свой образ настоящей француженки с помощью косметики, одежды и аксессуаров, сфотографироваться и прислать свое фото для размещения в конкурсном альбоме группы. По итогам мы выбрали методом случайного отбора победительницу. В конкурсе приняло участие более 50 женщин из разных городов России в возрасте от 25 до 50 лет.

Для размещения постов мы выделили женские аккаунты на женских форумах, форумах для мам, сообществах о красоте и моде, компетентные в фэшн индустрии и имеющие обширную историю сообщений в ветках по моде, стилю, красоте.

На каждом из выбранных площадок размещалось не менее 4 поста, при наличии интереса со стороны представителей ЦА инициировались дальнейшие обсуждения о продвигаемом интернет-магазине и бренде. Отдельно учет независимых комментариев в «чужих» ветках не проводился.

Примерный охват складывался из разницы количества просмотров ветки до размещения поста и количества просмотров на момент подачи отчета. В сценариях был сделан акцент на престижности и высоком качестве французской одежды, чтобы создать у пользователей потребность в ее покупке, а уже затем размещались посты непосредственно о бренде.

Результаты кампании.

Количество упоминаний бренда в блогосфере выросло по сравнению с показателем предыдущих месяцев. Трафик на сайт интернет-магазина значительно увеличился. Кроме того, количество полученных комментариев независимых пользователей в 5 раз превысило количество размещенных агентами материалов, что отражает активное вовлечение аудитории в обсуждение бренда и ее интерес к тематике. Из чего можно сделать вывод, что со своими задачами кампания справилась: большое количество представителей ЦА заинтересовались товарами бренда и даже перешли на страницу интернет-магазина, где их можно заказать, а также многие пользователи вступили в группы бренда в социальных сетях и воспользовались скидкой при покупке одежды для подписчиков.

Количественные показатели кампании.

Количество размещенных материалов –92
Количество независимых комментариев — 483
Охват – 2 200 000

Проведённую кампанию можно охарактеризовать как успешную с высоким уровнем независимой активности и большим охватом аудитории.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги , , .

Комментирование закрыто.