Статистика индустрии контент-фотографии и прогнозы роста в 2022 году

В то время как некоторые специалисты предрекают упадок контент-фотографии, на смену которой приходит видео и использование менее формального пользовательского контента, индустрия фотосессий для контента лишь растет. В этой статье разберем основные тенденции и ответим на вопрос, почему профессиональная фотография для брендов как услуга с годами лишь набирает популярность.

Сначала разберемся, почему статические изображения в виде фотографий никуда не денуться и не будут целиком заменены на видео, по крайней мере, в ближайшем обозримом будущем.

Электронные письма получают на 65% больше внимания (если судить по открываемости и дочитываниям), если они состоят из изображений, а не только из текстовых блоков.

По статистике площадки 93% самых интересных публикаций в Facebook содержали изображения, и эта тенденция сохраняется, если рассматривать, аналогичные отчеты на других платформах социальных сетей.

Почти две трети людей, а именно 65%, используют зрительный канал в качестве основного при обучении и потреблении информации, т.е. они больше взаимодействуют с изображениями, а не с текстом.

32% маркетологов считают изображения самым важным аспектом в рекламе. При этом маркетологи в сегменте B2C на 11% чаще утверждают, что изображения наиболее важны, чем их коллеги из B2B.

Визуальным контентом на 40% чаще делятся в социальных сетях.

Контент с изображениями собирает в среднем на 94% больше просмотров, чем контент без изображений.

51% маркетологов B2B отдают приоритет визуальным активам при создании своей стратегии контент-маркетинга.

Потребители с большей вероятностью запомнят информацию, если она проиллюстрирована.

80% маркетологов используют визуальные ресурсы в своем маркетинге в социальных сетях.

Для обеспечения требуемого объема визуального контента и соответствия его тематическому плану большинство брендов прибегают к услугам контент-фотографов. Это относительно дешево и просто, так как за одну съемку можно создать визуал для соцсетей на несколько месяцев вперед. Также специализированные фотосессии для контента облегчают поддержание единого стиля изображений при достаточном разнообразии каждого отдельного кадра.  

Последние 5 лет в России контент-фотография, как и фотоиндустрия в целом заметно продвинулась вперед. Техника фотографов не просто достаточно хороша для отечественного рынка, но и в целом конкурентна в мире. К услугам российских фотографов прибегают западные бренды, рекламные агентства и глянцевые издания. 

Количество специализированных студий для контент-фотографии и предметной съемки только растет, как и численность фотографов. Спрос на видео для соцсетей изменил рынок лишь в том аспекте, что многие фотографы стали дополнительно осваивать функционал видеографов и снимать короткие ролики во время фотосессии.

Оставаться в курсе трендов по мере того, как отрасль адаптируется и развивается, — один из ключей к успеху в контент-фотографии и smm вашего бренда. Про то, какие именно тенденции будут присущи визуальному контенту в ближайшее время, мы рассказали в статье «Горячие тренды контентной фотографии в 2022 году«.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *