Горячие тренды контентной фотографии в 2022 году

Что будет модно в области контент-фотографии для брендов в следующем году, и на какие визуальные ориентиры полагаться при заказе работы у контент-фотографа, — ответ в в этой статье. 

Смешение фото и живописи

Фотографии на стыке живописи и художественной фотографии, выполненные как коллажи с помощью современных графических редакторов, уже широко применяются в контенте брендов и рекламной фотографии, и будут только набирать популярность. Для иллюстрации этого примера ниже разместили фотографии из лукбука коллекции российского дизайнера одежды Татьяны Памфиловой, которые выполнены в виде коллажей фото и графики с отсылками к живописи. 

Фото: А. Медведева

Природные мотивы в раскладках

Для предметной фотографии фоны, имитирующие дерево или мрамор, не новость, однако последнее время они все чаще встречаются в предметке не только еды, но и бижутерии, косметики и других товаров. 

Помимо натуральных фонов в моду плотно вошли украшения из сухоцветов и натуральный декор.

Возможно, на это повлияло заточение городских жителей в период самоизоляции и невозможность путешествий. Люди в стрессе все больше ценят природу и натуральность, что и отразилось в том числе и на контенте.

Варианты трендовых «натуральных» фонов и реквизита для контент-фотографий включают в себя:

  • Элементы камня, такие как сланец и спилы мрамора, а также поверхности, его имитирующие,
  • Текстура древесины и досок,
  • Трава (как сухая, так и живые посадки),
  • Деревья, веточки и т.п.
  • Спилы дерева, пни и бревна.

Фоны из естественных материалов обеспечивают нейтральный гармоничный фон, который имеет приятный цвет и текстуру, не отвлекая от главных предметов на фотографии.

Фото: А. Турцевой

Силуэты

Прием, при котором контровый свет обрамляет фигуру человека или какого-то предмета, вернулся в моду. Такие фото в контенте не только освежают ленту. Если вы работаете со стандартными фотографиями или не хотите показывать лица людей или беспокоиться о цвете или марках предметов в кадре, все это легко оставить в «тени», правильно расставив акценты. 

Фото: Вильфредо Лумагбас Мл.

Причудливые натюрморты и левитация

Постановочные натюрморты стали довольно популярными для контента сайтов, и их популярность растет в печатной рекламе и контенте для соцсетей. Этот тренд в фотографии предполагает, что фотограф собирает самые разные предметы для создания изображения и располагает их определенным, часто весьма причудливым образом. Эффект парящих в воздухе предметов вызывает интерес зрителей, которые останавливаются и рассматривают изображение дольше обычного, пытаясь понять, как оно снято. Именно эта «остановка» оценивается алгоритмами соцсетей, как интерес к контенту, а также порождает волну комментариев и другой естественной активности. Чтобы удивить аудиторию, бренды готовы заказывать сложные контент-фотосессии. В качестве вдохновения и иллюстрации этого тренда можно посмотреть аккаунт фотографа Татьяны Терляевой. 

Фото: Т. Терляевой

Маски и дистанция

Из-за пандемии значительная часть общества приняла ношение масок и социальное дистанцирование. И это, естественно, отражается и в контенте. 

Актуальная фотография точно отображает реальность, а использование масок моделями на фотографиях — это представление того периода времени, в котором мы живем. Теперь для специалистов целого множества направлений стало нормой подчеркнуть в контенте свое бережное отношение к здоровью клиентов и обязательное ношение маски при контакте с ними.

Фото: А. Турцевой

Море цвета

Цвет теперь доминирует не только в дизайне, но и в фотографии, в том числе для контента. Фон, передний план и яркие акценты могут помочь привлечь пользователей к фотографиям и помочь им лучше понять контент. Именно цвет может выделить изображения в общей ленте и помочь прорвать через засилье цифрового шума и однообразных фотографий.

Фото: А. Турцевой

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *