Для чего нужен менеджер по визуалу аккаунтов бренда?

Для множества визуальных площадок, таких как Instagram или Painterest, без эстетичного и разнообразного контента не может быть эффективного продвижения. Спрос диктует предложение, в связи с чем естественно появились особенные специалисты, в задачи которых входит создание идеальной ленты бренда.

Визуализатор отвечает за внешний вид ваших аккаунтов в соцсетях, участвует в создании и доработке контента, оформляет посты и сториз, следит за соответствием всех компонентов дизайна задачам бизнеса, брендбуку и миссии компании. Для этого специалиста важно понимание алгоритмов соцсетей, своевременное освоение новых инструментов, понимание интересов целевой аудитории и визуальных трендов. Практические навыки по созданию контента поможет ставить адекватные задачи фотографам и видеографам, ли создавать качественную визуализацию самостоятельно. Естественно, образование в области истории искусства и дизайна понадобятся для создания гармоничной, актуальной ленты.

Главная задача визуализатора — достижение целей бизнеса посредством дизайна представительств в соцсетях. В его должностные обязанности входит:

  • анализ имеющихся аккаунтов бренда и площадок конкурентов на предмет оформления и контент-стратегии;
  • исследование продуктов и услуг компании, а также целевой аудитории с целью составление наиболее грамотной концепции оформления представительств бренда;
  • разработка фирменного стиля аккаунтов бренда (аналог брендбука для соцсетей): подбор цветов, шрифтов, шаблонов дизайна, описание форматов и процесса подготовки контента (иллюстрации, фото, видео);
  • создание мудборда как шаблона для будущей ленты (это примеры изображений или обложек видео той последовательности и очередности относительно друг друга, в котором они бы могли быть размещены в ленте);
  • организация и проведение фото и видеосъемки (подбор креативной команды, выбор локации и реквизита на основе предоставленного от контент-мейкера сценария);
  • Обработка фотографий, монтаж видео, подготовка иллюстраций и тизеров совместно с дизайнерами, ретушерами и монтажерами или самостоятельно;
  • Составление контент-плана вместе с копирайтерами и контент-менеджерами.

Запоминающийся стильный визуал дает значительное преимущество среди конкурентов, позволяя привлечь пользователей и удерживать их внимание. Подумайте, стоит ли тратить бюджеты на привлечение клиентов, которых не удерживает ваш аккаунт. Возможно, более продуктивно будет привлечь ресурсы сначала для создания конкурентного представительства в соцсетях, в котором все хорошо: визуал, тексты, смыслы.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *