Этапы разработки визуального оформления представительства во ВКонтакте

Фирменный стиль поможет выделиться среди других предложений, которых в этой сети соцсети очень много и становится еще больше с каждым месяцем. В этой статье мы расскажем на что обратить внимание в первую очередь и составим чек-лист обязательных этапов работы. 

Выбор аватара

Разместите на аватаре логотип компании, отразите основную идею вашего бизнеса и используйте фирменные цвета. Убедитесь, что аватар хорошо смотрится в круге и в миниатюре. Не стоит размещать на аватар мелкие надписи и номера телефонов, — их все равно не будет видно.

Обложка сообщества

Сейчас во Вконтакте можно загрузить до 5 мобильных обложек, которые сменяются в виде слайдшоу или видеоролик, а также загрузить одну обложку для декстопной версии сайта. Советуем, воспользоваться возможностями мобильных обложек и сделать для них интересный запоминающийся дизайн. Также в мобильные обложки можно по мере необходимости добавлять слайды со спецпредложениями и акциями. Помните, что мобильной версией ВКонтакте пользуются порядка 70% аудитории площадки. 

Виджеты и меню

Этот блок находится под описанием сообщества и может акцентировать внимание пользователей на тематике группы, ваших предложениях и товарах, а также упрощать навигацию. Оформляйте графический виджет или меню в едином стиле с обложкой и аватаром. Виджеты настраиваются через установку специального приложения, и может служить, чтобы обратиться к каждому по имени. С виджета вы можете проставить ссылку в сообщения группы или на другие внутренние страницы ВКонтакте.

Публикации в ленте

Оформляйте посты в единой стилистики. Для упрощения разработки контента полезно изначально поделить все посты по рубрикам и создать для каждой базовый шаблон. Все шаблоны должны сочетаться по цветам и дизайну, но быть достаточно разными, чтобы человек мог без труда ориентироваться среди большого количества постов. 

Обложки для фото и видео

Чтобы придать группе еще более законченный вид, устанавливайте обложки к видео, статьям и фотоальбомам обложки в брендовых цветах и гармонично сочетающихся с остальными графическими элементами группы. 

Иллюстрации товаров

Первое фото товара также лучше делать в едином стиле. Можно для этой цели разработать специальный шаблон, и туда вставлять фото товара. В карточке товара можно загрузить до 5 изображений, так что не бойтесь, что первая фотография будет не совсем наглядной. Главное, что она должна привлекать внимание и ассоциироваться с вашим брендом и сообществом, даже если потенциальный покупатель рассматривает витрину в общем каталоге.

Оформление страницы бизнеса влияет не только на узнаваемость, но и на рекламную конверсию. Поэтому упростите себе жизнь и сразу закажите дизайнеру следующие элементы:

  • аватар для страницы,
  • шаблоны мобильной обложки и декстопной,
  • шаблон для рубрик в новостной ленте (они же шаблоны для статей),
  • шаблон меню или виджета,
  • шаблон для первой иллюстрации товаров или сами иллюстрации, выполненные в едином стиле,
  • обложки для видео- и фотоальбомов.

Имея в распоряжении шаблоны в едином стиле и цветах, вы без труда сможете менять наполнение страницы, не тратя время на подбор подходящих иллюстраций и без ущерба для визуального восприятия пользователями вашей площадки.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике ВКонтакте и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *