Заявите о миссии при разработке контент-маркетинга

Миссия — это причина существования компании, то, почему организация делает то, что делает. Очень важно задать идею контент-маркетинга и социальных сетей или любого другого маркетинга в этом отношении.

Миссия Southwest Airlines заключается в демократизации путешествий, компании CVS — в том, чтобы быть самой удобной розничной аптекой для клиентов. Говоря простыми словами, миссия должна отвечать на вопрос: «Почему мы существуем?»

Специалисты по маркетингу из множества малых и крупных предприятий настолько зацикливаются на отдельных каналах социальных сетей, что часто понятия не имеют о своей основной контент-стратегии. Они просто создают сообщество во ВКонтакте или аккаунт в Инстаграм и ведут его шаблонно «по наитию».

Это кажется очевидным, но у большинства маркетологов нет заявления о миссии или основной стратегии, лежащей в основе разрабатываемого контента.

Если у вас сложности с определением миссии, подойдите к решению вопроса так. Что, если бы вашей целью было не сначала продать товары и услуги, а поразить ваших читателей, последователей или зрителей потрясающей информацией, которая изменила бы их жизнь и поведение? Если вы сумеете четко сформулировать свою миссию, вы значительно упростите себе маркетинг в социальных сетях.

Заявление о миссии журнала Inc. помещено в первой строке страницы «О нас»: «Добро пожаловать на Inc.com, место, где предприниматели и владельцы бизнеса могут найти полезную информацию, советы, идеи, ресурсы и вдохновение для ведения и развития своего бизнеса». 

Давайте разберем этот пример. Заявление о миссии Inc. включает:

  • Описание основной целевой аудитории: предприниматели и владельцы бизнеса;
  • Что будет представлено аудитории: полезная информация, советы, идеи, ресурсы и вдохновение;
  • Результат для аудитории: развитие бизнеса;

Заявление о миссии Inc. также невероятно простое и не содержит слов, которые можно было бы неправильно истолковать. 

Теперь по этому шаблону сформулируйте определение собственной миссии компании и разместите его на видном месте в представительствах вашей компании в соцсетях. Основываясь на этом «слогане» формируйте контент-план.

Если вы хотите, чтобы ваши социальные сети работали, остановитесь от рутинных повторений бессмысленных действий, и начните думать о том, какова миссия вашего контент-маркетинга. Поставьте «зачем?» перед вопросами «что публиковать и размещать?» или «где?».

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *