Как определить, сколько вы должны потратить на рекламу в Facebook?

Полезная информация не только для маркетологов, но и для владельцев бизнеса, которые заказывают настройку таргетированной рекламы. Общие тезисы верны не только для Facebook, но также могут быть применены для планирования бюджетов на таргет в других соцсетях, где есть достаточный объем доступных статистических данных для аналитики.

Первый шаг к определению вашего рекламного бюджета в Facebook — это определить цифры, связанные с маркетингом и продажами вашего бизнеса. Для большинства клиентов digital-агентств цель — заработать деньги, что означает, что они сосредоточены на привлечении потенциальных клиентов и продажах.

Как правило, маркетинговый бюджет любого бизнеса составляет 5–12% от дохода. Новые компании могут захотеть потратить около 12%, потому что желают агрессивного роста. Но предположим, что ваша компания существует уже некоторое время, и вы получаете достаточный доход. Если вы хотите поддерживать или наращивать поток клиентов постепенно, ваш бюджет на рекламу может быть ближе к 5%.

Если ваша компания никогда не тратилась на маркетинг и рекламу, а сосредоточилась лишь на рекомендациях и реферальных ссылках, то вам следует поискать дополнительную информацию. В первую очередь ее можно найти в отраслевых исследованиях. В Интернете и в блогах отраслевых организаций можно найти много статистики и аналитики. Вы также можете обратиться к консультантам в вашей области, чтобы узнать, что они делают, чтобы более четко понять, в каком направлении вам следует двигаться.

А теперь давайте поговорим о тех метриках, которые вам нужно четко определить.

Стоимость лида. Определите максимальную желаемую цену за лид в вашем бизнесе. Учитывайте, что лид — это не продажа, а лишь важный этап на пути к ней. Просто стоимость лида ничего не скажет вам без учета конверсии лида в продажу.

Стоимость одного основного события — наиболее важный показатель, на котором следует сосредоточиться. Например, если ваша компания нуждается в записи на замер перед продажей пластиковых окон, укажите, сколько вы можете с выгодой потратить на это ключевое событие.

Когда вы начнете размещать рекламу на Facebook или другой соцсети, вы обнаружите, что рекламные кампании с самой низкой ценой за лид могут не дать самой низкой стоимости за основное событие. Если вы продаете товар или услугу с низкой стоимостью, вам нужно определить максимальную сумму, которую вы можете потратить, чтобы реклама была прибыльной. Если вы продаете дорогой товар, у вас будет больше опций для маневра, если у вас хорошие коэффициенты конверсии.

Стоимость привлечения клиента. Посчитайте, насколько высока цена привлечения клиента для вашего бизнеса. Сколько денег вам пришлось потратить, чтобы привлечь нового клиента? Опять же, это число зависит от бизнеса. Учитывайте, что цена за привлечение клиента может отличаться для разных продуктов и услуг внутри одной компании.

Коэффициент конверсии. Независимо от того, есть ли у вас отдел продаж или вы продаете что-то напрямую в Интернете, определите, сколько потенциальных клиентов вам нужно обзвонить, привлечь в сообщество или пригласить на консультацию, чтобы совершить продажу.

Часто клиенты рекламных агентств просят назвать ориентиры с точки зрения затрат на рекламу, которые точно приведут к успеху, но в конечном итоге рекламный бюджет слишком сильно зависит от конкретных ожиданий заказчика и целей. Поставьте четкую измеримую цель по обороту, продажам и срокам ее достижения. Используя имеющиеся в интернете отраслевые данные, вы можете реконструировать эту цель, чтобы определить, сколько потенциальных клиентов вам понадобится, каковы будут затраты на каждое основное событие и сколько вы можете потратить на привлечение одного клиента.

Если вы затрудняетесь в расчете стоимости рекламы в соцсетях, специалисты GreenSMM с радостью вам помогут. Написать можно сюда.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *